Lexus IS – товарный знак IS500 с намёком на конструкцию с двигателем V8

Lexus IS – товарный знак IS500 с намёком на конструкцию с двигателем V8

Внедрение 5,0-литрового двигателя V8 под капот относительно небольшого седана рассматривается как рецепт для получения большего удовольствия. Перспектива получения именно такой машины из Японии не даст покоя ночным энтузиастам «Toyota» и «Lexus IS». Эти предположения получили неожиданное продвижение вначале этой недели, когда стало известно, что фирма «Toyota» подала заявку на товарный знак «IS500» в Бюро патентов и товарных знаков США.

«Lexus IS» — серьёзное обновление 2021 года

Беспроводный портативный насос для шин

Специалисты предполагают, что этот момент говорит о появлении седана «Lexus IS», оснащённого 5,0-литровым двигателем V8 без турбонаддува. Сроки подачи заявок, правда, несколько удивляют.

Как известно, машина «Lexus IS» третьего поколения, поступившая в продажу в 2013 году, только что получила ещё одно серьёзное обновление к 2021 году, но без добавления новых двигателей.

Несмотря на обновление, «Lexus IS»  нынешнего поколения уже достигла зрелого возраста с точки зрения производственного цикла, и оставшееся время явно ограничено.

Так может ли товарный знак быть одним или двумя последними модельными годами поколения «IS»  или  речь идёт о модели четвертого поколения, которая должна появиться через несколько лет?

Если 5,0-литровый двигатель V8 окажется в моторном отсеке приходящего «Lexus IS» или следующего, это станет прорывом. Под капотом «LC500» такой мотор вырабатывает 471 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

Это серьёзный удар для хорошего кабриолета — прохождение от 0 до 100 за 4,7 секунды. В случае с «LC500» такой мотор соединён с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, соответственно следует ожидать аналогичной комплектации и в потенциальном «IS500».

Проблема фактического осуществления задуманного

Реставратор дворников автомобиля

Какое преимущество даст модель, будь то «Lexus IS» в этом поколении  или в следующем, пока что остаётся под вопросом. Особенно с учётом отсутствия «IS F» после 2014 года.

Известно, что сам 5,0-литровый двигатель тоже пока что на пути к выходу — как и нынешнее поколение «Lexus IS». Запуск «IS500» потребует некоторых инвестиций со стороны производителя, которые могут окупиться или не окупиться.

Сама же разработка сложно воспринимается как серьёзный претендент на «BMW 3-Series» и «Mercedes C-Class», предлагая гораздо более ограниченный диапазон двигателей.

Поэтому 5,0-литровый двигатель V8 под капотом способен привлечь довольно ограниченную аудиторию, если производитель всё-таки преодолеет проблему фактического осуществления задуманного.


При помощи информации: Lexus