Фирма Jeep запускает гибридные версии Renegade под внедорожное движение

Фирма Jeep запускает гибридные «Renegade» автомобили под внедорожное движение

Появление не одной, а сразу двух новых моделей Ford Bronco на прошлой неделе, похоже, побудило компанию «Jeep» попытаться отодвинуть на второй план новичков, оснащённых мотором V8. Однако гораздо более конкретная премьера действительно произошла несколько дней спустя, когда «Jeep» запустил гибридные версии внедорожников «Renegade» и «Compass» под реализацию в Европе.

Начало процесса электрификации машин «Jeep»

Беспроводный портативный насос для шин

Эти две модели, получившие точные названия «Renegade 4xe» и «Compass 4xe», ознаменовали собой начало процесса электрификации машин «Jeep». Об этом процессе впервые было объявлено некоторое время назад, а в конечном итоге процесс предполагает включение «Wrangler».

Модели «Compass» и «Renegade», однако, намечено поставить в Европу первыми, объединив 1,3-литровые бензиновые двигатели с электрическими двигателями, расположенными в задних мостах, пропуская механическое соединение между двумя осями.

Действительно, эти 4×4 конструкции не имеют карданного вала, связывающего две оси, и предполагают использование батареи мощностью 11,4 кВт/ч с двумя электродвигателями. Один электродвигатель действует спереди, вырабатывая электроэнергию при необходимости, другой  приводит в действие задний мост.

Бензиновые двигатели с коробкой передач (автомат на шесть ступеней) должны приводить в движение передние колёса, генерируя 130 или 180 л.с., в зависимости от комплектации. Задние моторы отвечают, соответственно, за движение заднего моста.

В совокупности сменные гибриды будут иметь мощность до 190 л.с. и 270 Нм крутящего момента в ограниченной комплектации для «Renegade» и «Compass», или 240 л.с. и 270 Нм в комплектациях «S» и «Trailhawk».

Гибридный «Renegade» с тремя вариантами вождения

Реставратор дворников автомобиля

Фактически производство «Jeep Renegade 4xe» размещено на территории Мелфи (Италия), где организован полный цикл за пределами Северной Америки. Тогда как тестирование проводят на полигоне «Arjeplog» шведской Лапландии. Полноценные 3800 км дорожных тестов потребовались под внедрение гибридного «Jeep Renegade» в любые условия, которые могут потребоваться клиентам.

Масса различных мероприятий выполнялись для подтверждения:

  • безопасности,
  • надёжности,
  • комфорта.

Городской вариант — чисто электрический диапазон 50 км в цикле «WLTP» в расчёте на батарею и электродвигатель задней оси, организующие движение.

Предложения в целом — это три режима вождения:

  • гибридный,
  • «E-Save»,
  • электрический.

Первый объединяет бензиновый двигатель и электромотор, «E-Save» позволяет экономить заряд аккумулятора или использовать двигатель для зарядки АКБ. Электрический режим позволит работать только от аккумулятора, без включения топливного двигателя.


При помощи информации: Ford