Мотоцикл Racer-X как пример разработки гоночных байков без правил

Мотоцикл Racer-X как пример разработки гоночных байков без правил

Сфера строительства мотоциклов, конечно же, имеет определённые правила стратегии производства такого рода транспорта. Достаточно сложно представить, как бы выглядел классический байк, не будь в распоряжении строителей утверждённых правил. По большей части, электрические мотоциклы сильно схожи с мотоциклами на бензиновых моторах. Но если представить, что удалось спроектировать и построить электрический мотоцикл без ограничений технологии. Пожалуй, такая техника будет выглядеть примерно так, как выглядит «Racer-X» (картинка выше).

«Racer-X» — эксериментальая разработка против правил системы

Беспроводный портативный насос для шин

Мотоцикл «Racer-X», обрамлённый алюминием, представляет технологическое карбоновое чудо, приводимое в действие системой с рекордером скорости. Экспериментальный байк появился благодаря инженерам, некогда работавшим в прекратившей своё существование компании по производству электрических мотоциклов.

Ребята нашли возможности построить электрический мотоцикл, фактически лишённый всех обычных атрибутов современных разработок на электротяге. Конструкция рассчитана под инновационное рулевое управление в стиле фанк. Система поворачивает передние два рычага, которые приводят в движение переднее колесо.

Затем рулевая коробка устанавливается на два линейных подшипника на задней сплошной секции, тогда как амортизатор позволяет удерживать байк, не влияя на рулевое управление. На рукоятке с левой стороны установлен миниатюрный джойстик. Всё работает вполне качественно, но инженеры думают модернизировать программу до более прогрессивного уровня.

Между тем, почитателям ралли на пересечённой местности, достаточно сложно проигнорировать ещё одну новинку, получившую лейбл — «450 KTM Rally». Машина основана на заводском варианте гоночных байков марки «KTM», на которых выступали многие известные гонщики Дакара. Соответственно, разработка «KTM 450» не обошлась без непосредственного участия знаменитостей.

Краткое обозрение новой разработки «450 KTM Rally»

Реставратор дворников автомобиля

Судя по цифрам лейбла модели, новый мотоцикл «Rally Replica» оснащается 450-кубовым мотором типа «SOHC» с впрыском топлива. Используется система впрыска высокой точности, аналогичная тем, что использовались в гоночных моделях на трассах Дакара.

Краткое обозрение новой разработки «450 KTM Rally»

Коробка передач также оснащена новым механизмом плавного переключения передач. Непосредственно механизм обработан специальным покрытием для обеспечения долговечности.

Мотор модели «Rally Replica» встроен внутри специально изготовленной рамы на основе хромо-молибденовой стали, разработанной специально для условий раллийных гонок.

Жёсткость рамы оптимизирована с целью улучшения ощущения и обратной связи, а само-несущий сдвоенный топливный бак является одновременно подрамником байка, обеспечивая экономию по весу. Одним словом – круть!


При помощи информации: BikeExif