Велосипед ebike Pino тандемного исполнения от немецких инженеров

Велосипед ebike Pino немецких инженеров тандемного исполнения

Немецкая фирма «Hase Bikes» представила оригинальную конструкцию велосипеда тандемного типа, предназначенного под грузовые перевозки. Продукт получил название «ebike Pino». Между тем немецкий «велик» способен предложить потенциальным владельцам обширный диапазон регулировки конфигурации, от гоночной платформы, до грузовой и даже детской.

Регулируемый тандемный грузовой велосипед «ebike Pino»

Беспроводный портативный насос для шин

Своего рода инженерным чудом следовало бы охарактеризовать конструкцию немецких инженеров, если бы не устоявшаяся привычка современников к внедряемым технологиям. Теперь сложно удивить людей даже тандемным вариантом велосипеда, не говоря уже об иных технических прорывах.

Собственно, визуально велосипед «ebike Pino» не может претендовать на выигрыш призового места конкурсов красоты. Система отличается:

  • несоразмерными пропорциями,
  • колёсами разных размеров,
  • причудливыми вертикальными рулями с регулируемой шириной и высотой,

а также массой настраиваемой тандемной фурнитуры, свисающей спереди. Но вполне логичным видится характеристика практичности для одного из многочисленных семейных велосипедов, представленных на рынке.

Электрическая версия велосипеда «Pino Steps» оснащена 250-ваттным двигателем «Shimano Steps E6100», приводом среднего уровня, аккумулятором на 504 Вт/ч. Батарея успешно справляется с поездками разного назначения в городских условиях. Существуют также версии байка без электрификации «Tour» и «Allround», предполагающие использование силы переднего пассажира для кручения педалей.

Сравнительные характеристики и цена велосипеда

Реставратор дворников автомобиля

Если сравнивать этот продукт с разработкой фирмы 2013 года, передние пассажирские сиденья  новой версии получили регулируемую длину, что позволяет кататься на велосипеде даже детям, чей рост не более метра.

Также поддерживается регулировка колёсной базы велосипеда под эксплуатацию с низкорослыми пассажирами или, напротив, с великанами. Длина передней цепи настраивается автоматически, что исключает фактор провисания.

Регулировкой длины расстояния между колёсами можно достичь размещения множества различных вариантов подвешиваемого груза. Увеличенное пространство для размещения груза обеспечивается задней стойкой.

Если же спереди пассажир отсутствует, за счёт этого также увеличивается место под размещение, например, ящика под хранение аксессуаров. Объём такого ящика может быть достаточно большим, вмещающим самые разные необходимые вещи и детали.

Необычный вид тандема, конечно, заставляет прохожих улыбаться, но грузоподъемность «ebike Pino» реально может составить альтернативу автомобилю. Не просто так немецкий производитель дополнил «ebike Pino» ценником подержанного автомобиля ($10 000 за электрическую версию).


При помощи информации: HaseBikes