Скутер снижает уровень безопасности социума

Скутер снижает уровень безопасности социума

Электрический скутер — привлекательность такого рода техники для применения в городских районах привела к активному распространению этого типа машин. Благодаря простоте схем без док-станций на основе смартфонов, здесь явно упрощается посадка и высадка. Между тем, такое удобство очень дорого обходится общественному здравоохранению. Отмечается стабильный рост числа госпитализаций владельцев электрических скутеров.

Элетрический скутер и общественная безопасность

Так одно из многих исследований указывает факт – езда на электроскутере сопровождается большим количеством травм, чем отмечается при езде на велосипедах, автомобилях, мотоциклах.

Сейчас электрическими скутерами пользуются миллионы людей мира. Соответственно, для властей стран как никогда важным является понимание влияния эксплуатации этого вида техники на здоровье населения.

Ещё в 2019 году первое в своём роде исследование, где описывались типы травм, вызванных в результате пользования электронными скутерами. Согласно представленному отчёту, полученные травмы, как правило, сопровождаются переломами и травмами головы, которые требуют лечения в условиях хирургического стационара.

Другие проведённые исследования также подчёркивают опасность использования относительно нового вида транспорта. Например, результаты исследования 2020 года, опубликованные изданием «JAMA Surgery», показывают количество ежегодно получаемых травм владельцами этой техники.

Так, обладатели электрическими скутерами, проживающие в США, на момент 2014 года получили 4600 травм. Но этот показатель увеличился в течение следующих 4 лет до 14 600 случаев. Способствовал такому увеличению ещё и налаженный сервис проката электроскутеров.

Чем больше техники — тем меньше безопасности

Из числа всех физических повреждений, треть приходится на повреждения головы. То есть фактически вдвое больше, чем фиксируются у велосипедистов (1375 за четыре года). Логичным видится момент, что чем больше людей пользуются электроскутерами, тем большее число травм следует ожидать, причём достаточно серьёзных.

Что примечательно, в число травмированных людей входит значительное число пешеходов на тротуарах, сбиваемых теми, кто ездит на электроскутерах по тем же тротуарам. Наблюдаемый уровень травматизма, основанный на пробеге транспортного средства, в 175–200 раз выше, чем уровень травматизма при поездках на автомобиле.

Таким образом, явно назревает вопрос регулирования использования нового вида техники в условиях городов и сёл. Помимо получения удостоверения, дающего право на управление, придётся решать вопрос с правилами вождения для такого типа транспортных средств.


При помощи информации: UCLA