ZM

Xcient Fuel Cell – или просто топливный элемент грузовика Hyundai Motor

Xcient Fuel Cell – или просто топливный элемент грузовика Hyundai Motor

Компания «Hyundai Motor» направила швейцарским специалистам первые 10 единиц «Xcient Fuel Cell», — топливного элемента серийного большегрузного автомобиля. Планируется отправить ещё 50 аналогичных «Xcient Fuel Cell» швейцарским специалистам, чтобы осуществить процедуру перезарядки инновационных систем.

Экологически чистые грузовики Hyundai готовят к работе

Корейский производитель машин «Hyundai» готовит более 1500 грузовых автомобилей, оснащённых инновационным источником энергии «Xcient Fuel Cell».

Этот парк машин сформируется к началу 2025 года. Новый подход демонстрирует стремления компании и технологическое мастерство, направленные на снижение выбросов CO2 путём современных решений.

Топливный элемент «Xcient Fuel Cell» — реальная машинная энергетика. Запуская такого типа автомобили в эксплуатацию, корейская фирма обогащает историю коммерческих автомобилей новым решением – водородной энергетикой.

Построение комплексной водородной экосистемы, удовлетворяющей технические потребности транспортных средств, обещает обернуться явными положительными моментами. Вредные выбросы в окружающую среду фактически сводятся к нулю.

Впервые представив миру серийный электрический пассажирский автомобиль на элементах типа «ix35» и электромобиль второго поколения «NEXO», фирма «Hyundai» идёт дальше.

Теперь успешно используется многолетний опыт, новая технология и производственные возможности для продвижения водородной темы в секторе коммерческих автомобилей.

Особенности «Xcient Fuel Cell» — машинной водородной энергетики

Система «Xcient Fuel Cell» питается от водородных компонентов мощностью 190 кВт, разделённых на два стёка мощностью 95 кВт каждый. Водород содержится внутри семи резервуаров, имеющих общую ёмкость хранения порядка 32 кг. Диапазон пробега грузовика  на одной зарядке «Xcient Fuel Cell» не менее 400 км.

Установка разработана с учётом соблюдения требований потенциальных клиентов, а также с учётом инфраструктуры Швейцарии, где производится перезарядка. На перезарядку одной системы требуется 8-20 минут времени.

Технология обещает успешное применение в области коммерческих перевозок (транспортной логистики). Причины успеха очевидны – технология обеспечит дальность пути и малые промежутки дозаправки. Устройство вырабатывает достаточно энергии для передвижения тяжёлых грузовиков по гористой местности.

Сейчас инженеры «Hyundai Motor» сосредоточились на проекте тягача большой дальности (1000 км без подзарядки). Машину предполагается оснастить совершенной мощной и надёжной системой топливных элементов. Машины предназначены для поставок на мировой рынок, включая страны Северной Америки и европейские государства.


При помощи информации: Hyundai

Exit mobile version