Toyota GR Supra 2.0 – интересный экономный автомобильный вариант

Toyota GR Supra 2.0 – интересный экономный автомобильный вариант

Очевидный момент – японская фирма «Toyota» выпустила пятое поколение Supra для Северной Америки исключительно 3,0-литровой версией I6 с турбонаддувом. Между тем автолюбителям на других рынках мира представилась возможность получить меньшую, более доступную 2-литровую версию I4. Таким образом, присоединившись к остальным изменениям модельного ряда 2021 года, 2.0-литровый вариант I4 с турбонаддувом успешно осваивает трассы мира. Как и следовало ожидать, меньший по объёмам двигатель склонен создавать меньшую нагрузку, в том числе на банковский счёт потенциального покупателя ($43 945).

Чисто экономический фактор продаж «Тойота GR Supra 2.0»

Если подходить чисто экономически к факту продаж «Тойота GR Supra 2.0», получается практически $7000 скидки относительно аналогичной модели, но с 3,0-литровым двигателем I6. Экономия $8000 отмечается для ценника шестицилиндрового купе 2021 года выпуска, учитывая стоимость этой машины в $53945.

Что касается фактора мощности транспортных  средств, конструкция «Toyota Supra 2.0» обеспечивает 255 л.с. и 295 Нм крутящего момента. При этом в конструкции используется типичный восьмискоростной автомат, характерный механизм для всех других модельных вариантов.

Разработка «GR Supra 2.0» также отмечается облегчённой конструкцией, по сравнению с моделью 3.0. Фактически 2,0-литровые системы почти на 100 кг весят меньше, чем 3,0-литровые вариации. Этот фактор делает разницу в мощности несколько менее очевидной.

Обновленная конструкция версии 3.0 превосходит «двойку», обладающую более низкой мощностью, всего-то на 4 кг на лошадиную силу. Отсюда, если сравнивать с машиной 2020 года в лошадиных силах, двухлитровая модель «Тойота GR Supra 2.0» выглядит совсем неплохо.

Визуально, различия между 2,0-литровыми и 3,0-литровыми моделями, по сути, незаметны никак. Единственными существенными различиями между двумя моделями являются:

  • размер колёс,
  • отсутствие больших тормозов «Brembo»,
  • полированные наконечники труб выхлопных газов.

Машины в стандартной комплектации оснащены 18-дюймовыми колесами, а 19-дюймовые колёса устанавливаются на 3,0-литровых системах.

Конструктивные модельные детали Toyota GR Supra 2.0»

Есть, конечно, и другие, менее очевидные изменения. Двухлитровая модель «Toyota GR Supra 2.0» не имеет адаптивной подвески и активного дифференциала. Конструкции на базе 2.0 предусматривают оснащение только аудиосистемой с четырьмя динамиками. Но при этом аудиосистема комплектуется 8,8-дюймовым сенсорным экраном для управления аудио.

Кресла регулируются ручным механизмом, тогда как на дорогих моделях предусмотрен механизм автоматический по фактору нагрузки. Соответственно, на «тройках» присутствует активный дифференциал и регулируемая подвеска.

Одним словом: изменения, касающиеся машин 2021 года, делают автомобиль более интересным в мире спортивных купе, особенно с учётом добавления более доступной 2,0-литровой модели. Между тем, все разработки «Toyota Supra» 2021 года обещают стать хитами назревающих продаж.


При помощи информации: Toyota