Audi Q4 Sportback e-tron – концептуальный немецкий автомобиль на обозрение

Audi Q4 Sportback e-tron – концептуальный немецкий автомобиль на обозрение

Фирма «Audi» вновь отличилась — представила на текущей неделе концептуальную версию машины «Q4 Sportback e-tron». Концептуальный вариант, однако, фактически представляет основу «Q4 e-tron» вместе с трансмиссией. Но если учитывать, что автомобиль «Q4 Sportback e-tron» предназначен для презентации модели, производство которой намечено на следующий год, всё становится на свои места.

Предварительное будущее автомобиля «Audi Q4 Sportback e-tron»

Версия «Q4 Sportback e-tron» начнёт путешествовать по миру через год — в 2021 году. Немецкий производитель достаточно быстро овладевает практикой выпуска универсалов и купе, не позволяет долго задерживаться на рынке первым моделям.

Как и следовало ожидать, габаритные размеры новой версии машины практически идентичны габаритам универсала. Машины сближает одинаковая колёсная база и ширина корпус. Но если быть точными – разница 10,3 мм.

Внизу размещается батарея емкостью 82 кВт/ч и пара электродвигателей, вырабатывающих общий потенциал мощности на уровне 225 кВт. Мощность передаётся на все колёса полным приводом «Audi quattro».

Версии с полным приводом, как ожидается, обеспечат пробег 450 км в цикле «WLTP», тогда как версии с задним приводом обеспечат до 500 км при полной зарядке. Эта разница дальности пробега отражает незначительное повышение потребления энергии, необходимое для системы полного привода, аналогично автомобилям на газовом двигателе.

Ключевым фактором «характера спорта» и поперечной динамики рассматривается заниженная центральная позиция установки компонентов привода. Такую характеристику дают немецкие специалисты. Плюс модуль высоковольтных аккумуляторов вполне входит в соответствие с габаритными размерами концепта «Audi Q4 Sportback». Располагается элемент под областью салона (зоны пассажиров).

Идеальный баланс нагрузки «Audi Q4 Sportback e-tron»

Имеющая весовой параметр 510 кг, батарея питания выступает самым тяжёлым компонентом из всех имеющихся на борту «Q4 Sportback e-tron». Однако именно этот фактор придаёт концепции центр тяжести, подобный седану с бензиновым или дизельным двигателем. Расположение батареи способствует сохранению почти идеального баланса нагрузки на ось 50:50.

Основанная на платформе «MEB», версии которой лежат в основе растущего состава электромобилей «Volkswagen Automotive Group», концепция «Q4 Sportback e-tron» скрывает батарею под полом посредством архитектуры «скейтборд». Таким способом освобождается внутреннее пространство, устраняется необходимость в туннеле трансмиссии. Дизайн интерьера выглядит точеным и однотонным, придавая концепции футуристический вид «холодного оголённого металла».


При помощи информации: AUDI