Porsche Cayenne модифицированный и ножничные двери Corvette C8

Porsche Cayenne модифицированный и ножничные двери Corvette C8

Распашные «ножничные» двери «Lamborghini», впервые представленные на «Countach», стали популярной модификацией для тех обладателей машин, кто стремится выделиться на автомобилях, не принадлежащих фирменному лейблу «Lamborghini». Модификация подобного типа особенно популярна на Корветах. Презентации этих машин часто сопровождаются демонстрацией распашных дверей. Теперь вот пришло время, когда каждый владелец «C8» волен иметь ножничные двери.

Ножничные двери для «Corvette C8»

Компанией «Eikon Motorsports» (Скоттсдейл, штат Аризона), на корпоративном веб ресурсе предлагается набор ножничных дверей для «Corvette C8». В комплект входят петли, изготовленные «Vertical Doors, Inc.». Поставки предполагаются с полным индивидуальным крепежом, необходимым для того, чтобы двери распахивались в стиле «Lamborghini».

Как описано спецификацией, комплект крепится посредством заводской схемы болтов «Corvette», что делает процесс полностью обратимым. Впервые систему продемонстрировали в рамках презентаций «Eikon» чуть ранее, обозначив тем самым представление о том, как двери работают в реальной жизни.

Между тем, довольно сложно считать установку «Lambo Doors» от «Eikon» своего рода модом производительности. Веса такая инсталляция добавляет точно. Но если потенциальный пользователь относится к типу людей, для которых двери открытые вертикально – это мечта, комплект доступно приобрести уже сегодня. Стоимость одной только системы стартует от $2699. Добавить ещё $1600 – получается полная установка и пожизненная гарантия.

Тем временем последняя модель «Porsche Cayenne GTS» отметилась уменьшением размеров, чему способствовала замена безнаддувного двигателя «V-8» на «V-6» с двумя турбинами. Эта модификация принесла больше мощности и крутящего момента.

Обновлённая модель «Cayenne GTS» готова к продажам

Обновлённая машина «Cayenne GTS» следует той же формуле, что была установлена в последних моделях «Porsche GTS», где налицо управление и модернизация салона в сочетании с отстроенным двигателем топовой модели. Таким образом, разработка «Cayenne GTS» 2021 года получает версию 4.0-литрового «Twin-Turbo V-8» от «Cayenne Turbo».

Как показала модель «Turbo», этот двигатель развивает 541 л.с. и 567 Нм крутящего момента, а в GTS движок настроен на 453 л.с. и 457 Нм, соответственно. Этого вполне достаточно, чтобы разогнать «Cayenne GTS» до 100 км/час за 4,2 секунды (актуально для пакета «Sport Chrono», стандартного для купе).

Машина «Porsche Cayenne GTS» также оснащена трёхкамерными пневматическими пружинами и адаптивными амортизаторами в стандартной комплектации. Результат – снижение на 30 мм в сравнении с «Cayenne S» стандарт.

Дополнительно имидж делают 21-дюймовые колёса и спортивный выхлоп. Для моделей класса «Coupe» отмечается более громкий выхлоп через красивые центральные выхлопные трубы, но это лишь часть дорогого лёгкого спортивного пакета.

Как и с предыдущими моделями «GTS», этот «Porsche Cayenne» получает несколько разные передние и задние панели с большим количеством чёрной отделки. Внутри тонны алькантары и стандартные спортивные сиденья. Базовая цена на обычный вариант «Cayenne GTS» достигает $108 650.


При помощи информации: EikonMotorSports