Mitsubishi FTO GPX одобрен для туризма + лучший пикап GMC Syclone

Mitsubishi FTO GPX одобрен для туризма и лучший пикап GMC Syclone

Укомплектованный относительно небольшим мотором V-6, но имевший исключительно передний привод, легковой автомобиль «Mitsubishi» рассматривался достаточно странным компактным спортивным купе. По мере того, как увеличивается количественная составляющая автомобилей JDM девяностых годов, получающих право на импорт по 25-летнему правилу, многие отслеживают спортивные автомобили, такие как «Honda Beat». Можно сказать – под прицелом вся выпускаемая продукция японских OEM-производителей, включая 2,0-литровые спортивные переднеприводные купе V-6 типа «Mitsubishi FTO GPX».

Mitsubishi FTO GPX как идеальная машина для туризма

Аббревиатура «FTO», очевидно изначально позаимствована у специальной версии «Galant». Согласно информации, указанной на страницах той же Википедии, термин FTO расшифровывается как «Fresco Turismo Omologato».

Это словосочетание представляет нечто похожее на японо-итальянский вариант, тогда как англоязычная интерпретация несколько иная – «Fresh Touring Origination».

Многие итальяно-английские словари предлагают понимать слово «омологато» как «одобренный». Что же, транспорт «Mitsubishi FTO GPX» действительно одобрен службами «Fresh Tourism» как идеальный для туризма.

На самом же деле конструкция автомобиля явно относится к так называемой собственной модели. И пусть архитектура переднего привода «Mitsubishi FTO GPX»  не претендует на «автоспорт», механика обеспечивает быстрый старт модели «Mitsubishi FTO GPX» даже с учётом небольшой мощности 2,0-литрового мотора V-6.

К тому же автомобили, наделённые двигателем объёмом более 2,0 литров, в Японии подпадают под санкции, когда владельцы таких машин сталкиваются с высокими налоговыми штрафами. Тем временем, пикап «GMC Canyon» получает «750-HP Supercharged V-8».

Новейший пикап производства SVE выходит на арену

Еще в 2019 году компания «Toms River» (штат Нью-Джерси), специализировалась на разработке тюнера «Specialty Vehicle Engineering» (SVE). В итоге была представлена собственная интерпретация «GMC Syclone», оснащённая двигателем с наддувом на 455 лошадиных сил. Конструкция получила:

  • пониженную подвеску,
  • более мощные тормоза,
  • несколько других усовершенствований.

Теперь инженеры SVE решили порадовать социум более экстремальной версией на 300 лошадиных сил с полным приводом.

Названный официально как «750HP V8 AWD Syclone», новейший грузовик производства SVE демонстрирует улучшения практически всего из того, что существует на первой версии.

Вместо мотора V6 с наддувом стоит 5,3-литровый двигатель V-8 «General Motors» на базе L83, оснащённый коваными внутренними деталями и центробежным нагнетателем с промежуточным охлаждением. Движок прикреплён к усиленной автоматической коробке передач типа 8L90E.

В отличие от конструкции последнего выпуска, оснащаемой либо 2WD, либо 4WD на выбор, новая версия с крутящим моментом 813 Нм, поставляется в стандартной комплектации с полным приводом, как и оригинальный «Syclone».


При помощи информации: RoadAndTrack