Mercedes-Maybach S650 Night Edition и Corvette Z06 на углеродном волокне

Mercedes-Maybach S650 Night Edition и Corvette Z06 на углеродном волокне

Нормальный с точки зрения устаревших технологий автомобиль «Mercedes-Maybach S650» как-то не совсем полноценно удовлетворяет потребителя. Так, видимо, решила компания производитель, рассмотрев к применению эксклюзивную идею отделки машины. Новый проект носит название «Mercedes-Maybach S650 Night Edition», поставляется в комплекте с большим количеством углеродного волокна, в частности с новыми колёсами и сделанными на заказ углеродными деталями интерьера.

Что представляет собой обновлённая конструкция «Mercedes-Maybach S650»?

Аналогично стандартной конструкции «Mercedes-Maybach S650», несколько продвинутая модель «Night Edition» оснащается 6,0-ти литровым двухцилиндровым двигателем типа V-12, изготовленным «AMG». Заявленный параметр мощности мотора — 621 л.с. при 738 Нм крутящего момента. Передача мощности движка на задние колёса осуществляется через семи-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Такого рода «ансамбль» позволяет машине набирать заявленные 100 км/ч всего за 4,6 секунды. Конструкция использует «Magic Body Control» — фишку компании, которая уникальна тем, что фактически «читает» дорогу, приспосабливаясь к ударам и наклонам по кривым. Собственно, для новой модели это стандартный функционал, наряду с функциями:

  • вектор крутящего момента,
  • адаптивное торможение,
  • активная система безопасности.

Тем не менее, есть особенность для конструкции «Mercedes-Maybach S650 Night Edition». Заключается эта особенность в отделке исключительно на основе чёрного обсидиана, выполненной вкупе с чёрной кожей Наппа. Транспорт получил карбоновый задний спойлер и массу карбоновых накладок внутри салона. Соответственно, имеются значки «Mercedes-Maybach S650 Night Edition» внутри и снаружи, а также меченые коврики и дымчатые 20-дюймовые кованые диски.

Коммерческая цена «Mercedes-Maybach S650 Night Edition» берёт начало от $243 945. Эта сумма, однако, всего лишь на $40 тысяч больше по сравнению с ценой стандартного варианта S650. Но, как выясняется, для большого количества потенциальных потребителей тратить такие деньги за несколько кусков углеродного волокна и эксклюзивные колёса не имеет смысла.

Потратить деньги на новый проект «Corvette Z06»

Средства, затрачиваемые на «S650», между тем, логичнее потратить на другую машину. Как следует из появившихся сообщений, проект «Corvette Z06», приуроченный к началу 2022 года, обещает потенциальным покупателям активную аэродинамику и карбоновые колёса. Автомобиль также оснастят шинами точно таким, что применяются на «Porsche 911 GT3 RS». Два года пролетят быстро.

Как отмечают специалисты, активная аэродинамика формируется:

  • движущимся передним сплиттером,
  • задним крылом,
  • «боковыми створками».

До конца, правда, непонятно, что имели в виду под «боковыми створками» — закрылки на боковой части кузова или аэродинамическая балансировочная «утка», подобные тем, что применяются на «Pagani Huayra». Это оборудование, как отмечается, скорее всего, станет частью обычного «Z07», который «Chevy» предлагает на «Corvette Z06».

Другим дополнением обещают стать карбоновые диски, получившие популярность в серийном производстве «Ford Mustang Shelby GT350R». Облегчённые колёса уменьшают неподрессоренную массу, что повышает производительность и комфорт при езде на машине. Дорожный шум, кстати, снижается, учитывая лучшее демпфирование углеродным волокном вибраций, по сравнению с традиционной сталью.


При помощи информации: Mercedes-Benz и Chevrolet