Z-МАШИНЫ

Автомобиль Maserati Ghibli обещают усовершенствовать ещё на несколько лет

Версия седана «Ghibli» отметила семилетие, но этот момент вовсе не значит, что компания производитель «Maserati» прекратила обновление автомобиля. Если верить последним новостям, только что инженеры фирмы представили гибридную систему автомобиля с новым оснащением.  Модель «Ghibli» получит небольшую батарею, дополнительный электрический нагнетатель 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и 48-вольтовый генератор. В результате производитель выдаст первую в истории электрифицированную модель, с увеличением мощности до 330 л.с. и доведения крутящего момента до 450 Нм.

Электрификация Maserati Ghibli против дизельной версии

Дополнительно с наращиванием силового потенциала, инженерам фирмы удалось достичь  сокращения выбросов CO2 на 25% и достижении экономии веса на 80 кг по сравнению с дизельной моделью. Гибридная установка, применённая как обновление, работает, восстанавливая кинетическую энергию, которую автомобиль генерирует в процессе:

Полученная энергия накапливается и хранится в аккумуляторной батарее, расположенной в задней части седана. К тому же за счёт расположения аккумулятора в задней части конструкции удалось добиться лучшего распределения веса.

Однако результаты практического применения обновления пока что остаются «виртуальными», поскольку компанией «Maserati» не обнародованы данные относительно экономии топлива в случает с гибридом. Будучи представленной как «экологическая» модель, мягко-гибридная версия допускает достижения худших показателей экономии топлива по сравнению с дизелем.

Однако производитель отмечает, что решение является уникальным в своем сегменте и первым в новом поколении силовых агрегатов с идеальным компромиссом между производительностью, эффективностью и удовольствием от вождения.

Наилучший возможный гибрид автомобильного рынка

В то же время, когда «Maserati» называет новую модель «наилучшим возможным гибридом», это, возможно, действительно гигантский скачок для «Maserati», но всего лишь небольшой шажок для электрификации автомобильной промышленности в целом.

Фирма «Maserati» имеет гораздо более значимые электрические модели, включая гибридные и аккумуляторные. Так электрические версии «Granturismo» следующего поколения должны появиться в 2022 году.

Для потенциальных покупателей более заметные изменения будут происходить снаружи, а не внутри, благодаря новому дизайну кластера задних фонарей и измененным элементам решетки радиатора, напоминающим камертоны. В салоне «Maserati» воспользовалась возможностью этого обновления —  представила цифровую комбинацию приборов и новый увеличенный в размерах информационно-развлекательный дисплей.

В целом эти стилистические изменения сложно охарактеризовать потрясающими моментами, но эти изменения помогают освежить седан «Ghibli» ещё на несколько лет.


При помощи информации: Maserati

Exit mobile version