Lexus ES обещают обновить до полноприводной версии на момент 2021 года

Lexus ES обещают обновить до полноприводной версии на момент 2021 года

Популярной машине средне-размерному роскошному седану «Lexus ES» пророчат обновление на момент 2021 года. В частности, речь идёт о добавлении полного привода, получившего название «Dynamic Torque Control AWD». Таким образом, обновлённый автомобиль фактически следует по стопам партнёра по платформе, машины – «Toyota Camry». Этот аппарат приобрёл опцию полного привода в текущем году.

Машина «Lexus ES» и моменты обновления версии 2021 года

Кроме дополнения полным приводом, инженеры обещают воспроизвести «Lexus ES» новыми спортивными версии «F», представленные под названием типа «Black Line Special Edition».

Транспорт «Lexus ES 250 AWD» выйдет с 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 203 л.с. Обещается самая продуктивная отдача от мотора среди всех седанов ES, наделённых бензиновым двигателем.

Система полного привода на случай необходимости способна передавать до 50% мощности на заднюю подвеску. Когда же потребностей в мощности нет, электромагнитное устройство разъединяет карданный вал, частично отключая привод с целью экономии топлива.

Инженеры компании производителя отмечают — система DTC AWD не оказывает влияния:

  • на пространство для ног,
  • на багажное отделение,
  • на комфорт при движении,
  • на бесшумность в салоне,
  • на маневренность автомобиля.

Новая система предлагается для всех марок «Lexus ES 250». Между тем, все модели ES 350 дополняет 3,5-литровый двигатель V6 на мощность 302 л.с. с передачей крутящего момента — 360 Нм.

Регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск позволяют двигателю работать как по традиционному «циклу Отто» во время спортивного вождения, так и по более эффективному «циклу Аткинсона», при низкой потребности в мощности.

О гибридной версии и некоторых переделках «Lexus ES»

Гибридная версия  «Lexus ES 300H» оборудована 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем, поддерживающим только цикл Аткинсона. Мотор выдаёт 215 л.с.. Версия  2021 года предполагает использование литий-ионного аккумулятора, в отличие от никель-металлического гибридного аккумулятора в предыдущей версии.

Аккумуляторную батарею разместили под заднее сиденье, освободив тем самым место в багажнике. Также улучшился баланс веса спереди и сзади. Гибридная версия имеет бесступенчатую трансмиссию и поддерживает работу только с передним приводом.

Машина 2021 года по-прежнему останется на платформе «Toyota GA-K», но седан удлинится на 6,5 см, станет ниже и шире предшественника. Колёсную базу также обещают удлинить.


При помощи информации: Lexus