KTM разрабатывает новую платформу мотоцикла с двигателем 500 кубов

KTM разрабатывает новую платформу мотоцикла с двигателем 500 кубов

Известный австралийский производитель мотоциклов и прочей техники — фирма KTM разрабатывает новую 500-кубовую мотоциклетную платформу. На базе новой платформы обещается производить машины, как минимальной комплектации, так и полноценно комплектные, сделанные KTM по образу и подобию продуктов шведской компании Husqvarna.

Распространить 500-кубовый мотоцикл по всему миру

Как отмечается австралийскими новостными изданиями, производитель KTM будет согласовывать разработку новых машин с партнёром по производству (индийская компания Bajaj, которая имеет 48% акций KTM AG).

В конечном итоге при таком сотрудничестве планируется распространить 500-кубовый сегмент по всему миру. Правда, отмечается, что экономическое влияние со стороны COVID-19 может стать причиной ужесточения контроля производства.

Исходя из таких заявлений, многие потенциальные любители мотоциклетной техники уже задаются вопросом: какой может выглядеть новая серия мотоциклов, оснащённых мотором объёмом 500 кубов?

Фирма KTM, однако, уже длительное время выступает своего рода мастером по изготовлению мотоциклетных платформ. Идея взять общее шасси и двигатель, чтобы создать на этой основе несколько моделей для различных применений, — задача относительно простая для компании.

Взять, к примеру, модели «Duke» малой комплектности и гоночные аналоги с дистанционным управлением, а также модели «390» и «790 Adventure».

Поэтому разумным видится ожидать, что инженеры фирмы пойдут по самой проторенной дорожке, и будут производить, как мотоциклы малой комплектации, так и технику «упакованную» под завязку. Не исключается производство и спортивного мотоцикла объёмом 500 кубов.

KTM даёт представления по мотоциклетному оснащению

Судя по заявлениям представителей фирмы, новая линейка объёмом 500 кубов будет оснащаться параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Этот момент сам по себе указывает на возможную новую раму для машин средней мощности. Предыдущая конструкция рамы на моделях «390» (с приводом от одного цилиндра), скорее всего, выглядела слишком узкой, чтобы нести параллельный твин и более выпуклый воздушный бокс.

Аналогичный взгляд и на шасси «790 Duke» и «Adventure», кажущееся чрезмерно большим, тяжёлым и явно спроектированным не для лёгкой машины. Между тем рама для новой модели, скорее всего, будет соответствовать внешнему виду и стилю нынешних решетчатых рам KTM. Дизайн, по всей видимости, будет совершенно новым, разработанным специально для новой серии мотоциклов объёмом 500 кубических сантиметров.


При помощи информации: KTMMOTO