Фирма Hyundai готовит прототип RM20e как основу автомобилей 21 века

Фирма Hyundai готовит прототип RM20e как основу автомобилей 21 века

Корейская фирма «Hyundai» продолжает активно исследовать возможности высокопроизводительных автомобилей, выпускаемых под суббрендом «N». Теперь корейцы анонсировали новый электрифицированный гоночный автомобиль. Презентация проходила на выставке «Auto China 2020». Разработанная в тесном сотрудничестве с компанией «Rimac», машина прототип «RM20e» являет собой нечто. Это одновременно ультрасовременный электрифицированный гоночный автомобиль и предвестник грядущих событий.

Архитектура трансмиссии «Racing Midship» с задним приводом

Известная южнокорейская фирма считает устойчивые трансмиссии общей темой технологических стремлений на арене высокопроизводительных машин. Представленная модель «RM20e» следует за более ранними прототипами серии «Racing Midship»:

  • RM14,
  • RM15,
  • RM16,
  • RM19.

Анонсированная модель аналогичным образом построена на архитектуре трансмиссии «Racing Midship» с задним приводом. Новизной, правда, является электрификация четырьмя бортовыми электродвигателями, развивающими в общей сложности 810 л.с. и 960 Нм крутящего момента.,

Соответственно машине прототипу «RM20e» для набора ускорения с нуля до 100 км/ч требуется времени менее трёх секунд. Инженеры «Hyundai» характеризуют платформу «RM» как «подвижную лабораторию» для исследований высокопроизводительных технологий.

Эта платформа служит испытательной площадкой для совершенствования высокопроизводительных технологий будущих автомобилей класса «N».

В соответствии с характеристиками, максимальная скорость прототипа «RM20e» составляет 250 км/ч. Конструкция в образе двухдверного купе получает питание от аккумуляторной батареи мощностью 60 кВт/ч, конструктивно приспособленной под быстрый заряд напряжением 800 вольт.

Кузов машины выполнен в той же форме, что и для «Veloster N». Внутри салона установлены компоненты:

  • спортивные сиденья «Sabelt»,
  • шеститочечные ремни безопасности,
  • специальная комбинация приборов с электронным приводом.

На колёсах автомобиля «RM20e» установлены 19-дюймовые диски из лёгкого материала, заключенные в расширенные колёсные арки.

Прототип RM20e – ориентация на новое десятилетие 21 века

В общем, новый электрифицированный прототип «RM20e» продвигает испытанную платформу «RM» к новому, экологически ориентированному десятилетию 21 века. Расширяется диапазон производительности электрификации для нормальных дорожных условий.

Разработка корейской фирмы явно представляет революционно новую главу электрифицированных характеристик для серии «Racing Midship». Между тем, южнокорейские инженеры продолжают собирать ценные идеи в области динамики характеристик и достижения нулевых  выбросов углерода.


При помощи информации: HyundaiNews