Ford Bronco нового исполнения получает базовую философию на борт

Ford Bronco нового исполнения получает базовую философию на борт

Всемирно известный производитель автомобилей – компания «Ford», последние месяцы отметилась небывалой активностью рекламы новой версии автомобиля «Bronco». Рекламным отделом «Ford» созданы несколько короткометражных фильмов для трансляции  на популярных каналах «ABC», «ESPN», «Nat Geo». Пожалуй, такая активность заставляет более внимательно взглянуть на новый стиль жизни «Bronco», плюс попытаться расшифровать слоган «Ford Bronco» — «Built Wild».

Философский подход для трёх модельных вариаций

Слоган «Built Wild» (некоторые специалисты считают — будущий значок) выступает основой философии для всех трёх вариаций «Bronco», включая двух- и четырёх- дверные модели. Не остался в стороне и меньший брат – «Bronco Sport», который, как предполагается, представит обществу полную копию джип «Чероки» — одного из потенциальных конкурентов.

Представители компании «Форд» утверждают, что новый слоган содержит в себе три базовых принципа:

  1. Wild Extreme: встроенное тестирование долговечности машины. Имеются в виду повышенные тесты «Bronco», гарантирующие уровни прочности, доказывающие возможности машины. Это близко к реальным экстремальным испытаниям в самых суровых климатических условиях.
  2. Wild Capability: встроенные возможности машины. Уверенность при прохождении по любому типу местности, обеспечиваемая стандартом 4×4 и эксклюзивной системой управления ландшафтом. Также уникальные архитектуры вариаций с ведущими в своем классе уровнями возможностей и технологией подвески.
  3. Wild Innovative: представленный инновационный дизайн. Разработка представляет будущее бездорожья и обеспечивает изобретательность вне дорог. Новые дизайнерские инновации в сочетании с вдохновленной наследием ДНК, а также новые уровни персонализации. Всё это выделяет новинку и бросает вызов опытным искателям приключений.

Bronco — внедорожные игровые площадки Off-Roadeos

Между тем на следующий год компания планирует организовать модельное «Off-Roadeos» — четыре внедорожные игровые площадки, построенные для всех уровней мастерства водителя. На этих площадках предполагается делиться опытом, призванным укрепить доверие и вдохновить владельцев машины на долгие годы.

Специальный ресурс сети Интернет обещает стать независимым интернет-сообществом энтузиастов автомобиля. Компанией «Ford» также открывается «Ford Amazon», — универсальная площадка, где энтузиасты модели смогут делать покупки различного назначения, включая предметы коллекционирования и фирменную одежду. Пожалуй, рождается отличительная черта бренда «Ford» для наружного использования.


При помощи информации: FORD