Ferrari Portofino M засветилась новым исполнением и двигателем года

Ferrari Portofino M засветилась новым исполнением и двигателем года

Итальянские инженеры решили использовать 3,8-литровый битурбированный мотор класса V8, получивший четыре приза «Двигатель года», в очередной автомобильной системе — Ferrari Portofino M. Таким образом, налицо новая 620-сильная эволюция кабриолета начального уровня, зарождённого ещё в период 2017 года.

Силовая система машины Ferrari Portofino M

Внедрённый мотор отличается новыми профилями кулачков и датчика скорости на турбонагнетателе. Обновления позволили получить улучшенное нагнетание воздуха с более точным контролем впрыска. Выхлопная система оснащена сажевым фильтром и соответствует нормами выбросов «Euro-6D».

Коробка передач автомобиля Ferrari Portofino M представляет совершенно новый 8-ступенчатый блок переключения с двойным сцеплением и более длинными передаточными числами, чем это отмечается, к примеру, у «Stradale».

Пик крутящего момента — 760 Нм, однако, достигается только на двух верхних передачах. Кривые крутящего момента остальных передач настроены для быстрого отклика, быстрого ускорения и «нулевого запаздывания» с помощью системы «Variable Boost Management от Ferrari».

Также конструкция Ferrari Portofino M дополнилась новым модулем сцепления, на 20% меньше старого по габаритам, но способного выдавать на 35% больше крутящего момента. Как отмечают специалисты фирмы, значительно улучшились функции остановки и запуска.

Электронное оснащение и неизменные формы интерьера

Электроника автомобиля также обещает массу плюсов, в том числе:

  1. Систему бокового скольжения для управляемого компьютером дрифта.
  2. Регулятор тормоза «Ferrari Dynamic Enhancer».

Тормозной регулятор помогает безболезненно преодолевать повороты практически любой крутизны без ограничений тяги. Помимо этих фишек, новая Ferrari Portofino M получила:

  • адаптивный круиз,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • автоматический дальний свет,
  • распознавание дорожных знаков,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади,
  • объемный обзор для парковки.

Нужно отметить, стиль исполнения машины несколько напоминает модель «Portofino». Есть множество мелких настроек, но на первый взгляд небольшие указатели индикаторов перед колёсами, а также новые диски — это единственное, что выделяется.

Тем не менее, даже это приятные детали, которые создают ощущение, будто верхняя часть автомобиля парит над шасси. Что примечательно, интерьерная составляющая фактически осталась неизменной. Но даже в своём «старом» образе машина явно впечатляет.


При помощи информации: FerrariCom