Elantra N Line – новое конструктивное предложение Hyundai на 2021 год

Elantra N Line – новое конструктивное предложение Hyundai на 2021 год

Спортивные версии небольших семейных седанов давно вошли в разряд привычных конструкций. Однако корейские бренды достаточно редко использовали этот путь для продвижения новых моделей. Между тем времена, похоже, меняются, о чём свидетельствует появление «Hyundai Elantra» 2021 года, а именно версия «N Line».

«Hyundai» отказался от камуфляжного прикрытия

Инженеры компании «Hyundai» не стесняются внешнего вида создаваемого продукта. Уже спустя несколько недель после того, как впервые были показаны замаскированные варианты машины, корейский производитель полностью отказался от камуфляжного прикрытия.

В результате обществу открылась спортивная версия семейного седана «Hyundai», оснащенная более агрессивной передней панелью и большими легко-сплавными дисками на 18 дюймов в диаметре.

Если начинать обзор машины с решетки радиатора, «Elantra N Line» отличается переработанным угловым рисунком сетки, включая значок «N Line» на дальней правой стороне решетки. В то же время обращают на себя внимание увеличенные шахты забора воздуха, напоминающие форму бумеранга, расположенные в областях под фарами.

Если перенести взгляд обозревателя на фронтальную область машины, здесь версия «Elantra N Line» отличается выдающимися С-образными элементами дизайна, заполнившими переднюю облицовку, придающие более широкий и посадочный вид. В общем, «Elantra N Line предлагает пользователям более агрессивный дизайн, включающий фирменные красные акценты внутри и снаружи.

Следует отдать должное ценовому предложению. Стоимость машины вполне приемлема по меркам потребителя среднего класса. Этот момент определённо удовлетворит многих из сообщества любителей корейских авто, надумавших присоединиться к фанатам модели «Hyundai N Line».

Переводом обзорного акцента на заднюю область машины сопровождаются следующие заметки. Конструкция «Elantra N Line» имеет здесь переработанную заднюю облицовку и двойные выхлопные трубы на правой стороне автомобиля. В некотором роде диффузор – такая деталь расположилась под переработанным задним бампером.

Тот же бампер, между тем, имеет несколько сплющенный образ, а крышка багажника оснащена спойлером. Список внешних модификаций автомобиля, скорее всего, будет включать также переработанные боковые юбки в дополнение к другим относительно незначительным штрихам дизайна.

Главный момент предварительного обзора «Elanta N Line»

Ожидается, что «Elanta N Line» станет более притянутой к дорожному полотну (уменьшение просвета), но главным событием обещает стать содержимое под капотом. Есть сведения, что это будет 1,6-литровый мотор «Gamma T-GDI» с турбонаддувом, рассчитанный на мощность 201 л.с., и 195 Нм крутящего момента.

Отсюда можно рассчитать максимальную мощность седана на 147 л.с., предлагаемого в комплекте с базовым 2.0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем. В результате мощность 200 л.с. обещает стать базовым нормативом.


При помощи информации: Hyundai