Cедан ET7 китайской Nio закоротит энергию Tesla

Cедан ET7 китайской Nio закоротит энергию Tesla

Компания «Nio» из Китая – явный конкурент «Tesla», выдала первый электрический седан ET7 вслед за цепочкой внедорожников и суперкара EP9. Первый китайский автомобиль автономного хода удивил. Как удивила и чудовищная почти «готовая к производству» твердотельная аккумуляторная батарея мощностью 150 кВт/ч. Также китайскими специалистами представлена новая версия автоматизированной станции заряда батарей, способная за считанные минуты восстановить ТТА.

Электрический седан ET7 из Китая против «Tesla»

Китайский оригинальный продукт – седан ЕТ7, вполне аккуратный исполненный электромобиль на четыре двери, стоимость которого заявлена от $70 000. Пиковая общая мощь составляет 480 кВт. Разделяется между двигателем мощностью 180 кВт, приводящим в движение передние колёса, и агрегатом мощностью 300 кВт под задний привод.

Пиковый крутящий момент машины отмечается на уровне 850 Нм. Параметр по ускорению заявлен на уровне 3,9 секунды для отрезка 0-100 км/ч. Транспорт имеет 33 датчика окружающей среды автомобиля, в том числе 11 штук 8-мегапиксельных камер высокого разрешения.

Также в составе конструкции присутствуют:

  • LiDAR высокого разрешения,
  • пять радаров миллиметрового диапазона,
  • 12 ультразвуковых датчиков.
  • два блока высокоточного позиционирования,
  • V2X и ADMS системы.

Системой автономного вождения генерируется до 8 ГБ данных каждую секунду. Информация обрабатывается четырьмя процессорами «Nvidia Drive Orin». Этим функционалом обеспечивается автономное вождение при обработке данных, в семь раз превосходящей обработку компьютерами FSD нынешнего поколения фирмы «Tesla».

Китайский седан ЕТ7 на первом этапе планируется запустить с аккумуляторами70 и 100 кВт/ч. Дальше, на конец концу 2022 года, предполагается задействовать колоссально большой аккумулятор на 150 кВт/ч. Батарея на твердотельной технологии высокой плотности, согласно имеющимся сведениям, практически готова к эксплуатации.

Продолжительность пути и безупречный интерьер салона

Обладая впечатляющей плотностью энергии в 360 Вт/ч/кг (для сравнения АКБ «Tesla» Model 3 — 260 Вт/ч/кг), китайское чудище обеспечит седану ET7 дальность пути более 1000 км без подзарядки.

Кроме всего прочего, интерьер китайского электромобиля выглядит роскошно. Имеется подогрев, охлаждение и функция массажа на креслах. На фронтальной панели 12,8-дюймовый сенсорный экран совместно с монструозной 1000-ваттной звуковой системой на 23 динамика.

Встроена умная пневматическая подвеска и активный контроль демпфирования – это нечто. Для желающих китайский седан ЕТ7 доступен по предварительному заказу (в Китае) прямо сейчас. Но поставки начнутся на момент 2022 года.


При помощи информации: NIO