Электромобиль Mercedes-Benz Y. EQA дополнит февраль

Электромобиль Mercedes-Benz Y. EQA дополнит февраль

Компанией «Mercedes-Benz» представлен социуму модельный «Mercedes-Benz Y. EQA» — компактный электрический кроссовер «начального уровня», входящий в популярный класс «A». Это первая электрическая машина с задним приводом и мощностью АКБ на 66,5 кВт/ч, заряжаемой от 0 до 80% буквально за полчаса. Правда, потребуется такой же быстрый зарядник постоянного тока, мощностью не менее 100 кВт.

Mercedes-Benz Y. EQA как зачинатель семейства

Как отмечается представителями фирмы, за этим экземпляром техники последует семейство машин «EQA». Ассортимент семейства будет включать модели с полным приводом, мощностью более 200 кВт (270 л.с.), дальностью хода до 500 км в условиях более жёсткого цикла «WLTP».

Этот цикл требует высоких постоянных скоростей, по сравнению с циклом «NEDC», соответственно, приводит к быстрому разряду батарей. Однако в центре внимания специалистов фирмы эффективность. Машина Mercedes-Benz Y. EQA достигает коэффициента аэродинамического сопротивления 0,28 благодаря деталям:

  • почти полностью гладкому днищу;
  • закрытой чёрной решетке радиатора;
  • некоторым другим аэродинамическим деталям вокруг колёс, крыши, углов.

Разрекламированная модель «Tesla», конечно, разгоняется до 100 км /ч за 5,3 секунды, тогда как Mercedes-Benz Y. EQA занимает более 8,5 секунд. Максимальная скорость машины «Tesla» составляет 217 км/ч, в то время как «немец» разгоняется только до 160 км/ч. Но эти сравнения лишь повод для того, чтобы отказаться от передовой американской автономии во имя немецкого качества.

Сдержанное юношеское буйство Mercedes-Benz Y. EQA

Внешний вид достаточно консервативен для электромобиля, а потому Mercedes-Benz Y. EQA выглядит аккуратно и функционально с некоторыми намёками на сдержанное юношеское буйство. Интерьер — заметный шаг вперёд по красоте.

  • Активная система экстренного торможения.
  • Система удержания полосы движения.
  • Камера заднего вида.
  • Адаптивный дальний свет.

Эти позиции входят в стандартную комплектацию, но в зависимости от рынка покупателю придётся раскошелиться на адаптивный круиз, ограничение скорости и помощь по дорожным знакам. Также есть помощь при движении задним ходом, помощь в рулевом управлении, проекционный дисплей и другие вспомогательные средства водителя.

Уже в феврале месяце за 47500 евро машину отдадут на растерзание потребителям. А пока что рекомендуется взглянуть на ролик выше, где показаны интересные детали.


При помощи информации: Daimler