Новый электровелосипед Equal легче воздуха разработали инженеры Хельсинки

Новый электровелосипед Equal легче воздуха разработали инженеры Хельсинки

Компания «Urban Cycles Oy», действующая в Хельсинки, увидела недостаток на европейском рынке электрических велосипедов. В связи с этим, фирма получила статус «стартап-компании» и теперь пытается устранить недостаток собственной разработкой — электровелосипед Equal. Аппарат разработан для эксплуатации на городских улицах. Будучи в чистом виде без «наворотов», конструкция имеет массу всего 15 кг. Для поддержки движения используется двигатель мощностью 250 Вт, внедрённый в заднюю ступицу.

Новый электровелосипед Equal легче воздуха

Существует множество брендов, которыми уже производятся или только разрабатываются электронные велосипеды премиум-класса. Кроме того, покупателям доступны дешёвые изделия, представляющие велосипеды ODM с ребрендингом. Оба сегмента видятся сильно насыщенными, но между ними отмечается огромная пропасть.

Освоить эту пропасть решили инженеры фирмы «Equal», предложив потенциальным пользователям элегантный дизайн и передовые технологии. Действительно, новый электровелосипед Equal выглядит довольно красиво и качественно оборудован под безопасное передвижение в границах городских улиц. При стартовой цене в 1490 евро, конструкция в силах заставить потребителей перестать сравнивать стоимость приличного электровелосипеда и подержанного автомобиля.

Новый электровелосипед Equal в стандартной комплектации поставляется с цепным приводом, с возможностью обновления до фирменной системы передачи «Gates CDX Carbon Drive» с учётом дополнительного взноса 250 евро. На байке установлен двигатель задней ступицы, мощностью 250 Вт, с датчиком крутящего момента. Датчиком обеспечивается адаптивная помощь при педалировании до 25 км/ч.

Такая конфигурация считается вполне законной для использования на улицах Европы. Как отмечают разработчики, новый электровелосипед Equal в состоянии преодолевать до 50 км на одной зарядке литий-ионной батареи, смонтированной в верхней части трубы рамы. Съёмный аккумулятор закреплён также внутри рамы с помощью механизма фиксации.

Особенности построения «воздушной» конструкции

С целью придания конструкции обновлённого внешнего вида, финский стартап решил не включать встроенный контрольный дисплей. Вместо этого инженеры внедрили мобильное приложение для систем iOS / Android смартфона, действующее в качестве приборной панели. Посредством приложения контролируются:

  • скорость,
  • расстояние,
  • уровень заряда.

Также предоставляется информация относительно конкретной поездки и статистические данные. Приложение также допустимо использовать для конфигурации / настроек на новый электровелосипед Equa.

Однако главной особенностью байка выступает рама из алюминиевого сплава, доступная в трёх размерах, которая весит всего 14,7 кг. Для велосипеда используются 28-дюймовые лёгкие колёса, обутых в шины «Schwalbe Road Cruiser» и гидравлические тормоза «Shimano» на 160-миллиметровых роторах.


При помощи информации: Equal