Электрический скутер Aprilia eSR1 официальным видом

Электрический скутер Aprilia eSR1 официальным видом

Итальянская компания «Aprilia», известная в первую очередь тем, что с момента зарождения (1945 год) специализировалась на производстве скутеров, сегодня, похоже возвращается к истокам. Несмотря на давно совершенное и модернизированное в плане ассортимента производство, итальянцы натурально представили достаточно простой скутер Aprilia eSR1. Техника в реалиях оказалась совсем не той, какую надеялись или ожидали увидеть потенциальные покупатели.

Скутер Aprilia eSR1 показали потребителю в натуре

Последние дни уходящего года отметились тем, что известный итальянский производитель снял-таки защитный чехол с новейшей разработки — двухколёсного транспортного скутера Aprilia eSR1. Ранее выдвигались многообразные технические представления относительно этой техники. Аналитики возлагали большие надежды на новую модель. Однако, выход официально сделанных изображений конструкции свёл на нет все ожидания.

Разработка скутер Aprilia eSR1 — это, во всей своей сути, электрический мини мотоцикл. Некоторые европейские страны (например, Великобритания) для техники такого рода запрещают езду где-либо, кроме территории частной собственности. В этом случае уже довольно сложно сохранять позитивный настрой возможному покупателю аппарата.

Однако следует ещё пройтись и по эксплуатационно-техническим характеристикам этой штуки. Новый итальянский скутер Aprilia eSR1 получает момент движения от бесщёточного двигателя мощностью 350 Вт. Мотор питается от съёмного аккумуляторного блока мощностью 280 Вт/ч. Достаточно изящное решение конструкторов, которое, однако, становится обычным явлением в сегменте электрических велосипедов и полноразмерных самокатов.

Изящность решения выражается тем, что позволяет заряжать аккумулятор непосредственно дома или в иных подходящих условиях. В принципе, электроника и характеристики мощности на скутер Aprilia eSR1 выглядят вполне приличными. Модель, как заявлено, обеспечивает запас хода до 30 км на одной зарядке. Так что объехать приличные владения частной собственности за один раз без проблем.

Рама конструкции сделана на основе магниевого сплава и дополнена массивными 10-дюймовыми колёсами спереди и сзади. Электрический самокат оснащён системой рекуперативного торможения, установленной непосредственно в моторной части — внутри переднего колеса. Используется один тормозной диск на тросовом приводе, установленный в задней части.

Особенности реализации самоката и рыночная цена

Магазины той же Великобритании вряд ли рискнут брать на реализацию такого рода технику. Между тем на остальной части европейского континента люди реально «сходят с ума» по таким машинам. Соответственно, многие дилеры компании «Aprilia» в Европе уже готовы продавать. Самое интересное – цена продукта. Этот скутер доступен всего за 659 евро.


При помощи информации: Aprilia