Электрический реактивный ранец первый прототип

Электрический реактивный ранец первый прототип

Бывший инженер-технолог компании «Cirrus Aircraft», представляющий теперь энтузиаста, занимающегося моделированием самолётов, решил порадовать мир техники. Последние месяцы специалист активно работал над претворением в жизнь концепции — электрический реактивный ранец. Этот оригинальный проект получил название «Ascend Dynamics». Так вот, в результате работы над проектом появился интересный прототип воздушной машины.

Электрический реактивный ранец – первый прототип

Миру представлена уникальная конструкция — первый прототип электрического реактивного ранца «Skypak V1». Система выполнена с учётом ношения пользователем в качестве рюкзака. Присутствует алюминиевая рама, на которой с каждой стороны имеются три дуговых элемента.

Концевые части элементов конструкции рассчитаны под деревянные пропеллеры, по осям установленные под определённым углом. Пропеллеры крутятся дюжиной электродвигателей, по 7 кВт мощности каждый. Тем самым обеспечивается пиковая выходная мощность в целом 85 кВт (около 112 л.с.). При этом вес конструкции не превышает 36 кг.

Пока что новую систему разработчики предпочитают испытывать в деле с помощью манекена, используя для управления устройством электрический реактивный ранец дистанционную систему. Здесь опорная рама из дерева дополняет вес конструкции в целом  до массы 77 кг.

Благодаря внедрённой литий-полимерной АКБ напряжением 50 вольт, ёмкостью 36,5 А/ч, мощностью 1,82 кВт/ч на борту, созданный прототип способен держаться в воздухе примерно две минуты. Это, конечно, всего лишь доказательство концепции прототипа. Соответственно, пока что нет планов запуска с человеком в такой непосредственной вариации.

Намерение разработчика заключается в том, чтобы наладить сбор определённой суммы денег через пожертвования клиентов «PayPal» и «Patreon». Так предполагается достичь требуемого финансирования, чтобы в свою очередь достичь перехода к созданию реального ранца «Skypak 1».

Реальный реактивный ранец «Skypak 1»

Вес реальной конструкции составит уже 45 кг. Получается довольно тяжёлая по весу установка. Таковая позволит пилоту, чей вес не превышает 90 кг, совершать короткие полёты продолжительностью около двух минут. При условии успешных испытаний не исключена реализация «Skypak 1» — варианта на продажу.

В этом случае раму сделают на основе углеродного волокна. Мощность двигателей увеличится, тогда как полезная нагрузка возрастёт до 135 кг. Фактор долговечности полёта намечено решать посредством бортового генератора заряда батареи. Таким подходом увеличится время полёта не менее, чем на полчаса.

Такого рода устройство видится полезным для целей:

  • поисковых и спасательных,
  • охраны правопорядка,
  • пожарных и военных.

Не исключается привлечение техники к выполнению повседневных задач: тест мостов, вышек связи, линий электропередач, ветряных турбин.


При помощи информации: AscendDynamics