Безымянный электрический мотоцикл Honda нашли в новом патенте

Безымянный электрический мотоцикл Honda нашли в новом патенте

Активные искатели инноваций нашли в сети полностью законченный мотоцикл Honda. Точнее – патент на машину, которая фактически должна существовать в готовом виде где-то в отделе исследований и разработок компании «Honda». Все признаки конструкции указывают на то, что новый байк — это нечто большее, чем просто идея или мозговой штурм, направленный на создание какой-нибудь новомодной технологии.

Маленькая лёгкая электрическая силовая установка

Как отмечают специалисты-изыскатели, сердцем нового мотоцикла Honda является необычно маленькая лёгкая электрическая силовая установка. Ключ к разгадке определения размера нового электродвигателя — это просмотр некоторого количества прикреплённых к мотору частей.

Так, если посмотреть на размер ведущей звездочки, практически однозначно можно визуально определить размер готового двигателя, примерно размером с обеденную тарелку. Полностью собранный двигатель мотоцикла Honda необычно узкий, легко вставляется в узкое шасси.

Остальная же часть рамы, подвески и тормозной системы инновационного мотоцикла Honda практически не изменилась. Во всяком случае, по сравнению с конструкцией байка-донора, оснащённого бензиновым двигателем.

Очевидно, что в состав рамы будут внедрены небольшие дополнительные приспособления под размещение двигателя и батарей, но в целом рама выглядит на удивление знакомой.

Как и в случае со всеми другими патентами, технические характеристики нового мотоцикла Honda держатся в секрете. Однако достаточно сложно представить, что эта машина сможет производить значительно больше мощности, по сравнению с машиной объёмом 125 см3, на которой новый проект основан.

Проблема видится в том, что шасси и детали байка-донора уже изготовлены и рассчитаны на работу в установленных пределах мощности и крутящего момента. Увеличение этих параметров чрезмерным образом грозит неуправляемой мощностью электродвигателя.

Мотоцикл Honda — как сократить бюджет на разработку

Один из интригующих моментов этого патента заключается в том, что безымянный пока что мотоцикл Honda на 75% по элементам конструкции уже находится в производстве. Это, конечно, позволяет значительно сократить бюджет на разработку и дизайн совершенно новой электрической модели.

Учитывая, что компания «Honda» уже проделала большую работу над аналогичной электрической трансмиссией для скутера «PCX» с электрическим приводом, это может быть один из самых экономически эффективных вариантов. Имеется в виду вариант электрического привода удобного городского транспорта, созданного известным всем японского бренда.


При помощи информации: VisorDown