Электрический восьмиместный самолёт eFlyer на выход

Электрический восьмиместный самолёт eFlyer на выход

Компания «Bye Aerospace» (Колорадо), выступающая в качестве стартапа, чья производственная цель — электрическая авиация, уже представляла миру в своё время двухместный самолёт eFlyer 2. Сейчас товарный ассортимент компании обещает измениться, так как представлен очередной проект — восьмиместный аппарат на аккумуляторном питании.

Электрический восьмиместный самолёт eFlyer 800

Новое изделие компании — самолёт турбовинтового класса eFlyer 800 допускает конструктивно размещение максимум семи пассажиров, плюс одного или двух пилотов. Тяговые характеристики аппарата предполагается обеспечить парой электрических двигателей типа «ENGINeUS». Эти моторы также являются продуктом инновационного производства «Safran Electrical & Power».

Электродвигатели на самолёт eFlyer 800 получат питание от четырёх резервных литиевых аккумуляторных батарей. Согласно расчётным данным, аккумуляторами обеспечивается дальность действия на одном заряде практически до 1000 км. Самолёт eFlyer 800 на испытаниях прототипа показал скорость набора высоты до 1000 метров за одну минуту. При этом потолок набора высоты составил 10 500 метров.

На случай непредвиденных технических сбоев работы техники, например, выхода из строя батарей, комплект на самолёт eFlyer 800 дополняется полноценными парашютами. Функционально системой предусматривается включение процесса аварийной автоматической посадки. Плюс имеется встроенная система контроля пересечений местности.

Вместе с тем для поддержания аккумуляторов всегда в полной «боевой» готовности, конструкция дополнена комплектом солнечных батарей. Как отмечают представители компании: эксплуатационные расходы на самолёт eFlyer 800 составляют только одну пятую эксплуатационных расходов традиционных турбовинтовых машин с двумя двигателями.

Преимущественные стороны на самолёт eFlyer 800

Преимущество конструкции очевидно. Машина исключает прямые выбросы углекислого газа, соответственно, эксплуатация транспорта видится более чистой, чем показывают эксплуатацию традиционные аппараты на двигателях внутреннего сгорания.

Инженеры компании «Bye Aerospace», представляющей новую технику, настроены оптимистично в плане серийного производства. Несмотря на тот момент, что специалистами определён предварительно срок вывода на рынок первого экземпляра не ранее 2028 года, четыре-шесть лет считается оптимальным временем.

На этом оптимизме финансовые менеджеры фирмы уже начинают принимать инвестиции, которые позволят приобрести машины со скидкой. Администрация фирмы  «Bye Aerospace» обещает совсем скоро огласить список первых покупателей новой воздушной техники.


При помощи информации: ByeAeroSpace