Человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen

Человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen

Компания «Mercedes-Benz» воспользовалась виртуальной выставкой CES-2021 с целью презентовать человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen. Разработку планируется внедрить в конструкцию флагманского электрического седана EQS, расширив тем самым приборную панель для объединения трёх экранов в один. Визуально, конечно, изменения выглядят приятно, но насколько эффективнее станет управление основными функциями автомобиля?

Человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen

В отличие от негабаритных прямоугольных сенсорных экранов концептуальных автомобилей и прототипов «Honda» и «Byton», человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen имеет некоторую форму. Форма плавно меняется с переходом вниз от высокой точки вокруг цифровых инструментов к большому центральному экрану, прежде чем плавно подняться обратно на экран пассажира.

Архитектура слегка изгибается для лучшей видимости внутри кабины. Общая ширина составляет 141 см. Человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen обтекает левое и правое вентиляционные отверстия, объединяя цифровой и аналоговый миры.

Главным элементом дизайна является центральный информационно-развлекательный экран, где использована технология OLED, обеспечивающая глубокий чёрный цвет, сияющие тона и невероятно резкий контраст. Охватывается весь спектр углов и условий освещения.

Как и в дисплеях текущего поколения, здесь водители получат доступ к ключевой информации и элементам управления, касающимся:

  • картографии,
  • навигации,
  • радио и мультимедиа,
  • климата,
  • и массы других функций.

Дисплей пассажиров также оснащён технологией OLED и служит вспомогательным информационно-развлекательным экраном. Когда пассажирское сиденье остаётся незанятым, экран переключается на простой графический дисплей, чтобы не отвлекать водителя.

Человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen содержит восемь ядер ЦП, 24 ГБ ОЗУ и 46,4 ГБ оперативной памяти. Двенадцать исполнительных механизмов обеспечивают тактильную обратную связь. Набор датчиков обрабатывает управление жестами. На первый взгляд управление воспринимается сложным процессом. Однако инженеры «Mercedes-Benz» заявляют о простой, интуитивно понятной системе.

Управляемы искусственным интеллектом автомобиль

Используется управляемый искусственным интеллектом интерфейс «нулевого уровня», предназначенный для того, чтобы наиболее часто используемые меню всегда были доступны с верхнего экрана. Система со временем запоминает все предпочтения водителя. Поэтому предпочтительный набор элементов управления, кнопок и / или циферблатов водитель получает максимально быстро на интуитивном уровне, по сути, не отрывая глаз от дороги.

Новая итерация на человеко-машинный интерфейс MBUX Hyperscreen MBUX также включает голосовые команды следующего поколения. Здесь упоминается новая функция «Mercedes Travel Knowledge», предоставляющая подробные факты, историю и контекст о местных достопримечательностях. Достаточно задать естественный вопрос, подобный: «Привет, Мерседес, что это за ресторан слева?». Система предоставит полную информацию, как на дисплее, так и звуковым сопровождением.


При помощи информации: Daimler