Универсальная скейтборд платформа компании Gaussin

Универсальная скейтборд платформа компании Gaussin

Новые разработки компаний «Hyundai» и «Toyota» заставили специалистов французской фирмы «Gaussin» заняться созданием универсальной платформы по типу скейтборда под асфальтовые дороги. Универсальная скейтборд платформа презентуется фирмой первой в своем роде системой тяжёлых грузовиков. Отмечается, что такое изобретение легко адаптировать под массовое производство, как водородных машин, так и машин на электрическом ходу. К тому же в целом система заявлена под автономное действие.

Универсальная скейтборд платформа автомобилей

Инновационное шасси фирмы «Gaussin» — скейтборд платформа, является оптимальным вариантом для производителей экологически чистых грузовиков. Об этом стремятся донести сведения до соответствующего контингента разработчики продукта. Модульная скейтборд платформа, в частности, удачно подойдёт тракторам класса 8 и прямым грузовикам с базовой длиной кузова до 13,5 метров.

Конструкция может успешно использоваться в самых разных сферах применения, в частности в сервисах перевозок грузов между населёнными пунктами. Разработчиками предлагаются две версии универсальной скейтборд платформы. Одна версия оптимизирована под использование в качестве топлива водорода с установкой резервуаров и топливных элементов на прохождение не менее 800 км.

Другая версия представлена электрическим вариантом, где предусматривается установка:

  • двигателей,
  • трансмиссии,
  • батарей питания.

Этой версией, согласно утверждениям разработчиков, обеспечивается запас хода на 400 км. Конструкция позволяет менять батареи питания буквально за считанные минуты.

Параметрические данные под реальные условия эксплуатации

Реальная эксплуатация, скорее всего, заставит скорректировать заявленные значения скорости и дальности хода. Всё будет зависеть от конструкции грузовиков и видов транспортируемых грузов. В среднем для обеих версий рассчитывают получить скоростные параметры не выше 90 км/ч.

Универсальная скейтборд платформа массой 400 кг значительно легче платформ традиционных грузовых автомобилей. К тому же конструкция допускает увеличение или уменьшение габаритов под разные требования по высоте, длине, осям. Общая грузоподъемность и вместимость достигает 40 тонн. Имеется универсальная пластина под крепёж оборудования.

Не обошлось и без уникального программного обеспечения, благодаря которому обеспечивается сервис автономного вождения. Согласно мнению специалистов фирмы, представленное решение позволит сэкономить время на разработку проекта. Это важный фактор, учитывая быстрые изменения рынка грузовых автомобилей.


При помощи информации: Gaussin