Ультрамодульные шасси электромобилей выходят на первый план разработок

Ультрамодульные шасси электромобилей выходят на первый план разработок

Ультрамодульные шасси электромобилей становятся приоритетным объектом конструкторов. Плоское модульное шасси автомобиля, где все функции рулевого управления, подвески, двигателя, коробки передач и торможения объединены в съемные сменные «угловые блоки» в колесах. Именно такого типа конструкции сейчас рассматриваются в качестве приоритетов техники будущего.

Ультрамодульные шасси электромобилей делают погоду

Ультрамодульные шасси электромобилей имеют встроенную электронику, соответственно, каждая функция полностью допускает электронное управление. Это не просто управление по проводам, но это всеобъемлющая система управления.

Таким образом, всегда остаётся возможность дополнить конструкцию рулевым колесом и педалями, создавая привычный образ, но с таким же успехом всегда можно получить автономную систему привода с пультом дистанционного управления.

Как всегда в новом направлении отличились японцы. Фирма Toyota совместно с REE Auto планирует создавать линейку электромобилей «Hino Flatformer», включающих полный ассортимент. Техника от пассажирских маршруток и грузовых автомобилей до мусоровозов, продуктовых грузовиков и мобильных медицинских услуг.

Совсем недавно индийский гигант автомобилестроения «Mahindra» также подписал с разработчиками «REE Auto» меморандум о сотрудничестве с упором на производство первой партии до четверти миллиона коммерческих машин, где применяются ультрамодульные шасси электромобилей.

На видеоролике ниже демонстрируются три прототипа платформ разных размеров и спецификаций, тестируемых на гоночной трассе. Как видно по кадрам, ультрамодульные шасси электромобилей не содержат ничего, кроме камер и систем, необходимых для автономной системы привода.

Такой системой осуществляется полный контроль, но разработаны три прототипа для представления различных вариантов использования в будущем:

  1. 1,3-тонный багги.
  2. 2,5-тонный багги.
  3. Грузовой фургон массой 4,5 тонны.

Конечно, современное общество трудно удивить подобными моментами. Тем не менее, представленный саундтрек наверняка привлечёт определенное внимание к новому факту разработок.

К тому же уникальные видеокадры непосредственно от разработчиков дают возможность более пристально взглянуть на шарнирное электронное рулевое управление и компактную подвеску колёс.

Непривычный внешний вид и потенциал будущего

Понятно, что непривычно видеть ультрамодульные шасси электромобилей, где отсутствуют привычные детали:

  • кузов,
  • сиденья,
  • двери и прочее.

Налицо радикальный переворот и оптимизация автомобильного дизайна, включая производственный процесс. Но главное, что скрывается за этой идеей —  тысячи разных вариаций форм и новые технические возможности.


При помощи информации: REE