Тяговая станция Veelo для любителей кататься на роликовых коньках

Тяговая станция Veelo для любителей кататься на роликовых коньках

Появление новых технологий при всех преимуществах сопровождается также и явными недостатками. В частности, новые технологии способствуют зарождению «лени» людей в самых разных формах. Так, например, несмотря на тот факт, что уже существуют электрические роликовые коньки и скейтборды, некоторым пользователям этого недостаточно. Как выясняется, некоторым владельцам обычных роликов требуется временное ускорение, но без затрат физических сил. Запросы подобного рода настолько массовые, что тяговая станция Veelo, недавно изобретённая, претендует на востребованный аксессуар.

Тяговая станция Veelo для любителей кататься на роликах

Тяговая станция Veelo, созданная канадскими предпринимателями, по сути, представляет собой длинную раму, сделанную из нержавеющей стали. Такая рама комплектуется набором выдвижных рулей в задней части и приводным ведущим колесом в передней области. Получается конструкция, напоминающая электрическую тачку без грузовой платформы.

Ведущее колесо, что имеет тяговая станция Veelo, оснащено 20-дюймовым ободом, 4-дюймовой толстой шиной. Колесо приводится в движение бесщеточным мотором ступичной конструкции, который обеспечивает максимальную скорость передвижения — 32 км/ч. Установленный двигатель управляется по мощности дроссельной заслонкой, тросовая передача которой выведена на руль.

Там же на рулевом рычаге присутствует тормозной рычаг. Дополнительный аксессуаром руля является светодиодный экран, где отображаются сведения по скоростным условиям, а также уровень заряда аккумулятора.

Питание движительного механизма обеспечивается установленной на раме литиевой аккумуляторной батареей. Разработчики конструкции отмечают, что одного заряда АКБ вполне достаточно, чтобы тяговая станция Veelo тащила человека на роликах на расстояние до 35 км. Конструкция уникальной технологичной станции имеет также систему рекуперативного торможения.

Какие ещё особенности имеет тяговая станция Veelo?

Среди других особенностей механики отмечаются передние и задние светодиодные фонари (включая указатели поворота), плюс система подвески. Кроме того, разработка предполагает применение приложения для расширения функций светодиодного дисплея. Устройство позволяет пользователям настраивать производительность системы.

Как и следовало ожидать, тяговая станция Veelo в настоящее время является предметом кампании, выступающей в роли стартапа. Соответственно, судьба проекта полностью зависит от залоговых средств, направляемых на развитие. Сейчас сумма залога составляет $1000. За эти деньги уже можно приобрести единичный экземпляр.


При помощи информации: Veelo