Суперкар Hyperion XP-1 на водородном приводе вышел в мир на тизерах

Суперкар Hyperion XP-1 на водородном приводе вышел в мир на тизерах

Калифорнийская компания «Hyperion» представила для знакомства широкой публике изображения, видео, где рассматривается необычный водородный суперкар «XP-1». Речь идёт о первом автомобиле, наделённом непревзойдённо высокими характеристиками благодаря использованию топливных элементов. Можно уже забыть о поставленном рекорде дальности хода электромобилем «Lucid Air». Представленный электрический монстр в образе «Hyperion XP-1» способен преодолевать уже более 1600 км на одной заправке водородом.

Некоторые подробности по возможностям «Hyperion XP-1»

Официально подтверждено, что техническая дальность хода машины составляет 1635 км. При этом общий диапазон прохождения раздёлён исследователями из соотношения 55% город / 45% открытое шоссе.

Разработчик — компания «Hyperion», правда, пока что не уточняет, каким объёмом водорода автомобилю обеспечивается такой запас хода. Но есть некоторые сведения о трансмиссии.

Система хранения водорода автомобиля «Hyperion XP-1» выполнены на основе углеродного волокна. Такой системой питается топливный элемент, наделённый протон-ообменной мембраной (PEM). Именно этот элемент вырабатывает электроэнергию для привода всех четырёх колёс автомобиля.

Как сообщается, автомобиль «Hyperion XP-1» оснащён 3-ступенчатой коробкой передач. Подобная конфигурация необычна для электромобилей, но позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 2,2 секунды, а также разгоняться до максимальной скорости 356 км / ч.

Также к системе привода подключается ультраконденсатор неопределенной спецификации. Инженеры-создатели «Hyperion XP-1» заявляет, что машина постоянно и надёжно обеспечивает максимальную производительность в течение продолжительных сеансов вождения, как на ровной дороге, так и на треках. Этими возможностями лишний раз подтверждается мощность агрегата на топливных элементах.

Однако относительно параметра пиковой мощности нет никаких сведений. Компания лишь рекламирует показатель снаряженной массы – менее 1032 кг. Это достаточно лёгкая машина в классе суперкаров или гиперкаров. Шасси автомобиля представлено конструкцией типа монокок на основе металл-композитной матрицы углерод-титан.

Детальные оценки оснащения водородного суперкара

Обвес сделан из усиленного титаном композитного материала. Диффузор днища выполнен из композита, армированного кевларом. Автомобиль «Hyperion XP-1» наделён большими карбоново-керамическими тормозами под колёса 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади, с возможностью использования дисков из карбоновых композитов.

Интерьер салона отличается карбоновым / титановым акцентом, где доминирует колоссальный 98-дюймовый изогнутый сенсорный экран. Устройством поддерживается система управления жестами. Сиденья автомобиля также изготовлены полностью из карбона, плюс обтянуты кожаными чехлами ручной работы.


При помощи информации: Hyperion