Седан Kia K5 – выпуск 2021 года роскошный и навороченный готов к продаже

Седан Kia K5 – выпуск 2021 года роскошный и навороченный готов к продаже

Производителем автомобилей «Kia» опубликованы подробности (плюс две фотографии) нового седана «K5» среднего размера, выходящему на замену машины «Kia Optima». Новый автомобиль «Kia K5» довольно сильно напоминает образ «Hyundai Sonata». Кстати обе версии машин объединяет новая платформа третьего поколения компании, заложенная в основу кроссовера «Sonata», «Sorento» и нескольких других машин.

«Kia K5» — надежды покупателей на внедрение новшеств

Нужно отметить — седан «Sonata N-Line» произвёл неизгладимые впечатления, когда проводились тестовые заезды. Если корейские инженеры внедрят нечто подобное в конструкции «K5», это будет существенное расширение характеристик. Между тем сообщается, что новая платформа предлагает оптимизированную геометрию подвески, спортивную управляемость, отзывчивость и устойчивость.

Кроме того, инженеры обещают увеличенную прочность на растяжение и дополнительные детали, благодаря применению технологии горячей штамповки. Новый седан «Kia K5» выпуска 2021 года оснащается четырёхцилиндровым двигателем «N-Line» на 2,5 литра, мощностью 290 л.с. Мотор использует технологию турбонаддува и прямого впрыска топлива.

В сочетании с новой восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач «DCT» и на уровне комплектации «GT», автомобиль обещает выдать стандартный разбег от 0 до 100 всего за 5,8 секунды. Инженеры компании называют эту установку «спортивным седаном», — прототипом «Sonata N-Line» прошлого года.

Вместе с тем предлагается более экономичный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель «GDI» мощностью 180 л.с., работа которого отличается плавно изменяемой подвижностью клапана. Эта функция отвечает за расширение крутящего момента и кривых мощности. Для такого варианта комплектации также предусмотрена автоматическая коробка передач на восемь скоростей.

В обоих вариантах трансмиссии «Kia K5» 2021 года доступны с передним или полным приводом, оснащённым электрогидравлической системой для более быстрого реагирования при обнаружении проскальзывания. Предусмотрен даже «снежный» режим. В целом расчёт сделан на пять режимов движения:

  • нормальный,
  • интеллектуальный,
  • спортивный,
  • спортивный плюс,
  • пользовательский.

Все пять режимов доступны для управления характеристиками двигателя «Kia K5», переключением передач, полным приводом и рулевым управлением. Режим «спорт-плюс» доступен только на уровне комплектации «GT».

Что обещает пользователям внутренний интерфейс?

Внутренняя отделка салона «Kia K5» 2021 предлагает присутствие популярного сейчас большого экрана информационно-развлекательного интерфейса. На выбор потенциальному покупателю предлагается 8- или 10,25-дюймовый экран.

Оба интерфейса работают с телематикой «UVO». Музыкальная система «Bose Premium» на 12 динамиков и «Active Sound Design» обещают неизгладимое звуковое удовольствие. Существуют также беспроводные версии «Apple CarPlay» и «Android Auto», но обязательно с максимально широким экраном.


При помощи информации: KIA