Самый быстрый авиалайнер XB-1 пытается воспроизвести Boom Supersonic

Самый быстрый авиалайнер XB-1 пытается воспроизвести Boom Supersonic

Компания «Boom Supersonic» из серии стартапов авиационного направления представила полностью собранную версию самолёта под демонстрационные цели. Этим мероприятием фирма сделала важный шаг в таком деле, как создать самый быстрый авиалайнер в мире. Получившийся прототип самого быстрого — модель XB-1, представляет собой обтекаемый прототип пассажирского самолёта «Overture» размером в одну треть от натуральной машины. Конструкция обещает преодолеть звуковой барьер во время испытательных полётов, которые пройдут в следующем году.

Самый быстрый авиалайнер XB-1 кратким обзором

Фирма «Boom Supersonic» — одна из достаточно многих авиационных компаний, работающих над темой организации сверхзвуковые воздушных путешествий на гражданском транспорте. В том же направлении усердно трудятся, к примеру, компании:

  •  «Virgin Galactic»,
  • «Aerion»,
  • «Spike Aerospace».

Заявивший теперь о том, что намерен создать самый быстрый авиалайнер в мире, стартап «Boom Supersonic» появился в 2016 году. Но этот факт не помешал фирме поставить амбициозную цель – сделать самый быстрый авиалайнер в мире.

Такая машина способна за три часа с «копейками» доставлять пассажиров, к примеру, от аэропорта Лондона до аэропорта Нью-Йорка. Стоимость билета при этом составит $5000.

Ключевой частью его дорожной карты фирмы явился прототип скоростного самолёта «XB-1». Техника, кстати заметить, анонсировалась в том же 2016 году – момент появления фирмы. Специалисты стартапа тогда утверждали, что новый самолёт будет летать на 10% быстрее прославленного «Concorde», имеющего крейсерскую скорость — 2700 км/ч.

Изначально инженерами «Boom Supersonic» планировалось осуществить первые дозвуковые полёты на самый быстрый авиалайнер «XB-1» в 2017 году. Но только теперь впервые продемонстрирован полностью собранный прототип.

Самый быстрый авиалайнер и главная цель проекта

Собранная конструкция на самый быстрый авиалайнер «XB-1» отличается фюзеляжем длиной 21,6 м, полностью выполненным из углеродного композита.

Установленные на борту лайнера три двигателя типа «J8-15» (продукт «General Electric») развивают тягу, позволяющую лайнеру «XB-1» развивать сверхзвуковые скорости.

Однако фирма «Boom Supersonic», как отмечается, не планирует выпускать пассажирские самолеты «Overture» как минимум до момента 2025 года. Придётся пять лет просто наблюдать за развитием проекта.

За время испытаний намечено освоить программу наземных испытаний машины «XB-1», включая первый испытательный вылет 2021 года. Преодоление звукового барьера является одной из главных целей проекта.


При помощи информации: BoomSuperSonic