Самолёты систем Virgin Galactic полёт после 2025 года

Самолёты систем Virgin Galactic полёт после 2025 года

Сегодня отмечается существенный рост числа конструкций сверхзвуковых самолётов, благодаря достижениям в области разработки двигателей и новых материалов. Вносит свой вклад в это дело и спутниковая слежка за погодой. Отныне современные самолёты преодолевают звуковой барьер легко и технологично на примере систем Virgin Galactic, не создавая звукового дискомфорта присутствующим на земле.

Современные самолёты под систему Virgin Galactic

Сразу три американские компании работают над проектом сверхзвукового самолёта бизнес-класса из серии систем Virgin Galactic. Стремления очевидны — достичь экономии времени на перелёты, благодаря скорости движения в воздухе 3 Маха. Одна из проблем здесь, однако, заключается в том, что сверхзвуковые полёты над территорией США, совершаемые в крейсерском режиме, попросту запрещены.

Теперь, правда, американское правительство решило установить международную повестку дня в области регулирования, тогда как агентство «FAA» придётся взять на себя ведущую роль в развитии сектора сверхзвуковых пассажирских полётов. Снимать заперт никто не собирается, но благодаря новым правилам процесс несколько упростится.

Отныне авиационные компании смогут подавать заявки на конкретные исключения, чем устранятся бюрократические препоны и откроются пути для производства лётных испытаний непосредственно над сушей. Федеральное управление гражданской авиации (FAA) США ясно даёт понять, согласно принятому документу, что новые правила категорически запрещают сверхзвуковые полёты.

При этом оговаривается, что каждый испытательный полёт должен утверждаться индивидуально, включая анализ воздействия на окружающую среду в районе, над которым полёт предполагается. Это постановление вызвало ряд возражений, в основном сосредоточенных на шумовом загрязнении, но также ставящих под сомнение экологические издержки.

Полёты серии систем Virgin Galactic откладываются

Технология допускает улучшения конструкций, но физика остаётся жесткая. Сверхзвуковой полёт всегда сжигает гораздо больше топлива, чем дозвуковой. Однако новый самолёт из серии систем Virgin Galactic использует так называемые «каустические слои» инверсии температуры в атмосфере. Полёт выполняется со скоростью более 1 Маха, но отражение звуковой стрелы направлено вверх, что исключает достижение земли звуковыми волнами.

Новые правила сделают испытание на шум приемлемой целью для испытательных полётов. Появляются возможности испытывать крейсерскую технологию без стрелы непосредственно на земле. Пока же первые полёты того же самолёта AS2 откладываются до 2025 года, а все усилия Virgin Galactic оцениваются попытками ранней стадии.


При помощи информации: FAA