Подводный корабль итальянского производства

Подводный корабль итальянского производства

Оригинальный подводный корабль «Deepseaker DS1» итальянского производства – детище компании «iSpace2o», в ближайшее время получит первый вариант корпуса. Об этом сообщается представительством фирмы. Новая подводная машина способна также парить над водой за счёт подводных крыльев по факту набора скорости 23 узла (43 км/ч). Вместе с тем, не исключается и погружение судна до глубины 50 метров.

Подводный корабль «Deepseaker DS1»

Итальянцы утверждают – стартует возведение первого в своём роде морского судна. Во всём мире не существует другой похожей конструкции, наделённой свойствами подлодки. Среди особенностей нового судна также отмечаются полностью электрический ход, оснащение тихими форсунками «Deepspeed» — продукт компании «Sealence».

Морские лодки современного типа (электрические), как правило, имеют ограниченную дальность хода. Между тем, за счёт разгона новинки до скорости, поднимающей корпус над водой, удаётся значительно уменьшить сопротивление, а значит – достигается увеличение дальности хода.

Правда, спецификации фирмы «iSpace2o», где указаны объём батареи питания и характеристика дальности хода, пока что остаются нераскрытыми. Однако отмечается, что возможным видится альтернативная водородная трансмиссия, также увеличивающая дальность хода судна.

Инновациями оснастить новый итальянский подводный корабль обещают также специалисты фирмы «Like-A-Fish». Компания обещает снабдить форсунки «Deepseaker» неограниченным объёмом кислорода для создания комфорта внутри четырёхместной кабины «DS1».

Технологией предусмотрена электрическая центрифуга, обрабатывающая морскую воду в условиях низкого давления. Таким способом выделяется растворённый в воде кислород с последующим возвратом этого газа в систему субмарины. Расчётный показатель обработки — 150 Вт энергии на человека.

Дополнительное оснащение итальянского подводного корабля

Дополнительно ко всему новому, фирма «iSpace2o» обещает внедрить навигацию с поддержкой искусственным интеллектом. Нечто напоминающее стиль «Tesla». Кроме того, здесь будут присутствовать:

  • надувные подушки безопасности,
  • проекционный дисплей дополненной реальности,
  • встроенные камеры «GoPro»,
  • гидрофоны подводного звука,
  • двойной корпус конструкции.

Благодаря наличию двойного корпуса, кабине подводного корабля обеспечивается улучшенная защита даже после частичной деформации от удара.

Итак, производство первого корпуса «DS1» уже стартовало, несмотря на использование итальянцами услуг кредитной организации «Invitalia». Специалистам фирмы «Giancarlo Zema» остаётся внести завершающие дизайн лодки штрихи, тогда как инженерам фирмы «F1 H20 Blaze Performance» придётся заняться строительством корпуса в полном соответствии с разработкой судна.


При помощи информации: iSpace2o