Подвесной двигатель V12 на яхты сделали американцы

Подвесной двигатель V12 на яхты сделали американцы

Компания «Mercury Marine» презентовала новый флагман «Verado», мощную водную систему + подвесной двигатель V12. Конструкция мотора безнаддувная на объём 7,6-литров, способна генерировать мощность до 600 л.с. Однако в отличие от единого автомобильного двигателя V12, владельцам судов доступно устанавливать сразу несколько двигателей. Соответственно, увеличивается общая мощность до нескольких тысяч лошадиных сил.

Подвесной двигатель V12 от «Mercury Marine»

Двухскоростная трансмиссия и управляемая коробка передач помогут использовать всю мощь мотора с максимальной эффективностью. Наряду с мощностью, достигающей 600 лошадиных сил, подвесной двигатель V12 обеспечивает достаточный крутящий момент для движения тяжелых судов и разгона до номинальной скорости.

Двухступенчатая автоматическая коробка передач, которую инженеры «Mercury Marine» считают уникальной в отрасли для подвесных двигателей, помогает двигателю оптимизировать частоту вращения. Первая передача на 20% ниже, чем вторая передача, передаёт на винты максимальный крутящий момент для максимально быстрого разгона с места.

Переключение на вторую передачу происходит без ощутимого лязга, переключение плавно для эффективного крейсерского движения и / или достижения максимальной скорости. Новейший подвесной двигатель откалиброван для обеспечения полной производительности на 87-октановом топливе. Такие функции, как:

  1. Двойные винты встречного вращения.
  2. Гидродинамическая конструкция.

Помогают оптимизировать топливную экономичность и дальность хода. Система расширенной оптимизации дальности хода судна помогает, регулируя подачу топлива для максимальной эффективности во время движения в крейсерском режиме. По данным компании «Mercury Marine», испытания на подвесной двигатель проводились на борту судна «Verado», укомплектованного двумя двигателями V12.

Показатели по результатам испытаний

Яхта грузоподъемностью 11,5 тонн, длиной 13,1 метра, показала 20-процентное увеличение экономии топлива на заданной крейсерской скорости по сравнению с подвесным мотором мощностью 425 л.с., производства другой фирмы.

Новая система рулевого управления на судне «Verado» сохраняет основную часть двигателя в полностью неподвижном состоянии, в то время как двухвинтовой редуктор в воде вращается, чтобы изменить направление. Такая конструкция увеличивает доступное рулевое управление до 45 градусов в каждом направлении, обеспечивая точную маневренность на малых скоростях и гибкое управление на воде.

Это также позволяет устанавливать несколько подвесных двигателей V12 более близко друг к другу, позволяя наращивать мощность. Новый подвесной двигатель V12 имеет минимальный сухой вес 572 кг. Однако, несмотря на большой размер и мощность V12, яхта «Verado» демонстрирует плавный тихий ход.


При помощи информации: MercuryMarine