Обновлённый пикап Hyundai Santa Cruz готов на выход

Обновлённый пикап Hyundai Santa Cruz готов на выход

Полностью переработанный пикап Hyundai Santa Cruz готов к выходу на рынок. Если не брать в расчёт отсутствие информации относительно экономии топлива и цены на машину, практически всё остальное доступно для рассмотрения. Приходящий грузовик на базе легкового автомобиля явно впечатляет имеющимися возможностями.

Взгляд на пикап Hyundai Santa Cruz

Разработчиками корейской фирмы машина презентуется «спортивным приключенческим автомобилем». Первые конструкции пикап Hyundai Santa Cruz предполагается снимать с производственного конвейера не позднее 2021 года. Однако все предложения станут предметом 2022 модельного года.

Этот, своего рода легковой грузовик, проектировали в Калифорнии, но производство намечается в Алабаме. Продажи в основном предполагаются на рынке Северной Америки. Конструкция на пикап Hyundai Santa Cruz имеет четыре двери. Внутри пассажирского салона пять сидячих мест.

Несмотря на применённую грузовую платформу, эта машина явно меньше по размерам любого другого малометражного грузовика из тех, что есть в продаже на американском рынке. Общая длина машины — 497 см, ширина — 190,5 см, высота — 169,4 см, соответственно. Колёсная база на пикап Hyundai Santa Cruz отмечается на уровне — 300,5 см, что дает радиус поворота не более 6 метров.

Дизайнерская составляющая автомобиля напоминает нечто промежуточное между кроссовером-внедорожником и пикапом. Достаточно много присутствует знакомых деталей кроссоверов Hyundai, например, модели «Tucson». Решётка спереди и капотная часть напоминают модель «Santa Fe», тогда как арки колёс и стойка – явный аналог «Pallisade».

Продвижение транспортным средством активного отдыха

Корейская компания, между тем, намерена продвигать пикап Hyundai Santa Cruz транспортом активного отдыха, но никак не грузовиком. Однако при этом компания намерена обязательно указывать на полезность этого аспекта дизайна. Попутно в качестве полезного фактора указывается буксировочная способность машины.

Стандартный мотор автомобиля рассчитан на модель весом 1587,5 кг. Вместе с тем, модернизированный двигатель рассчитан на тягу массы до 2260 кг. Цифры, конечно, не лучшие в этом классе, но вполне соизмеримы с ожиданиями категории пикапов среднего размера.

Та же самая хорошо продаваемая «Toyota Tacoma» буксирует массив до 3084 кг, в то время как другая похожая машина – «Honda Ridgeline» обеспечивает  буксировку массы не более 2260 кг, а популярный «Ford Ranger» способен буксировать не более 1580 кг.


При помощи информации: HyundaiNews