Обновлённый Ford Ranger Tremor по всем прогнозам появится в 2021 году

Обновлённый Ford Ranger Tremor по всем прогнозам появится в 2021 году

Компанией «Ford» анонсирован обновлённый «Ranger»,  получивший пакет внедорожника «Tremor». Машину обещают выставить на рынок  в 2021 году. Новый Ford Ranger Tremor предложит пользователю существенные улучшения в плане проезда на бездорожье. Также отмечается, что название машина получает в качестве напоминания о сверхмощном внедорожном пикапе «Ford Tremor», который выйдет одновременно.

Некоторые подробности по новой машине

Пакет «Ranger Tremor» доступен двумя комплектациями – «XLT» и «Lariat», соответственно. Обе предназначены для грузовика среднего размера «Ford Ranger» в качестве опции по цене $4290. Пакетом заменяются компоненты подвески, в частности устанавливаются:

  • настроенные для бездорожья однотрубные амортизаторы «FOX 2.0» с дополнительными резервуарами;
  • специально настроенные передние койловеры и задние листовые рессоры;
  • 32-дюймовые вездеходные шины «Continental General Grabber»,
  • вспомогательный силовой агрегат с шестью переключателями.

Всё это позволяет легко добавить к грузовику часто необходимые аксессуары:

  • лебёдку,
  • световую балку,
  • компрессор.

Приданные конструкции шины и колёса увеличивают ширину корпуса «Ranger Tremor» на 2,54 см. Также увеличивается дорожный просвет в целом на 24,6 см. Кроме того, к модели «Ranger Tremor» добавлены боковые подножки обручального типа, задние крюки для восстановления, окрашенная решетка и несколько различных опций.

Среди дополнительных опций привлекает внимание графика на капоте и кузове, эксклюзивные сиденья «Ranger Tremor», наделённые замшевыми вставками «Miko» и чёрные акценты интерьера салона.

Продукт компании «Ford» модель машины «Ranger Tremor» относится к линейке транспортных средств выше облегчённого внедорожного пакета «FX4». Обновления дают машине угол въезда 30,9º и угол съезда 25,5º, что на 2,2º и 2,7º, соответственно, больше по сравнению с базовым пакетом 4×4. Ход подвески увеличивается на 16,5 см спереди и на 20,5 см сзади.

Защитное обеспечение и анализ езды по бездорожью

Инженеры компании также решили добавить несколько защитных пластин, в том числе переднюю пластину на раме и защитную пластину днища. Задний блокируемый дифференциал также отметился вхождением в стандартную комплектацию машины «Ranger Tremor». Есть даже система управления ландшафтом «FX4» и другие вкусности.

Что в машине не изменилось, так это мотор объёмом 2,3 литра с турбонаддувом и 10-ступенчатая АКП. По мнению специалистов компании, существующая мощность достаточна для преодоления относительно жёсткого бездорожья. Однако резкий подъём мощности двигателя через турбонаддув явно не способствует более жёстким условиям движения.


При помощи информации: FORD