ZM

Обновлённый мотоцикл Honda CBR600RR обещают в конце августа

Обновлённый мотоцикл Honda CBR600RR обещают в конце августа

Новости относительно обновления мотоцикла «Honda CBR600RR» стали, пожалуй, главным интересом завершающейся недели. Японская компания даже представила в качестве дополнения фотографии байка. Что удивительно, машине ранее трижды удалось принимать участие в рамках «World SuperSport Championship». Однако на этом карьерный рост остановился, а рыночные площадки заняли более продвинутые модели конкурента «Yamaha».И вот теперь, компания «Honda», по всей видимости, решила вновь попытать счастья.

Мотоцикл «Honda CBR600RR» — официально в конце августа

Официально со стороны компании обновлённый мотоцикл «Honda CBR600RR» планируется представить обществу после 20 августа. Пока же специалистами разного уровня и профессионального опыта рассматриваются тщательно предоставленные компанией снимки байка.

Между тем сложно констатировать наверняка, разглядывая изображения мотоцикла «Honda CBR600RR», включая тизерные видео, что конструкция действительно «похорошела».

Если говорить о внешности, стиль мотоцикла очень напоминает разработку «CBR1000RR-R» выпуска 2020 года, — машину, протестированную ещё в январе. Эту машину с центральным забором воздуха, отличал уникальный 599-кубовый двигатель.

Обновлённый мотоцикл «Honda CBR600RR» также имеет нечто подобное, судя по фото. Но отмеченные делали несколько меньше по размеру, не закрыты и выступают на больший предел.

Опять же, фотографии не дают представления относительно абсолютности аэродинамических решений, учитывая меньшую мощность мотоцикла по сравнению с более крупной моделью «CBR1000RR-R».

Еще одно решение, замеченное специалистами на фото, — набор электроники, аналогичный системе «Fireblade» последнего поколения. На видео-тизере также заметили присутствие в конструкции нового байка TFT экрана с высоким разрешением и несколькими режимами езды.

Детали обновления механической конструкции

Обновлённый мотоцикл «Honda CBR600RR», судя по всему, наделят несколькими режимами мощности, включая фирменные:

Механически байк аналогичен «CBR600RR» последнего поколения. Поворотный рычаг рамы, подвесные тормоза остались такими же, как у старой машины. Даже подножка и пяточные пластины выглядят одинаково. Замечено, однако, одно изменение — топливный бак.

На баке новая крышка с боксом увеличения воздушного объёма, предотвращающим случайные выбросы топлива. Однако для полного подтверждения всех отмеченных моментов реконструкции и прочих деталей придётся дождаться второй половины августа.


При помощи информации: HONDA

Exit mobile version