Мотоцикл «KTM RC390» — обновления для модели семилетней давности

Мотоцикл «KTM RC390» - обновления для модели семилетней давности

Мотоцикл «KTM RC390» модифицированной модели впервые замечен на трассе свободного экспериментального хода. Техника явно с изменённым стилем, оснащённая новой рамой и модифицированным двигателем. Обновления этой разработки мотоцикла представлены наиболее значительным изменением за достаточно продолжительный — семилетний срок службы машины. Предыдущие обновления байка ограничились заменой выхлопной трубы старого образца на новаторский элемент, установленный без хомута.

Масштабная доработка для модели «KTM RC390»

Доработка модели «KTM RC390», выполненная к текущему моменту, выглядит более масштабной:

  • рама,
  • подрамник,
  • двигатель,
  • эргономика,

эти — полностью переработанные компоненты мотоцикла «KTM RC390», появятся на моделях 2021 года. Наиболее заметное изменение, — полностью изменённый обтекатель новой машины, выстраивающий несколько особый вид. Также более профессионально выглядит передняя часть двухколёсной машины.

Некогда выглядевшие изящными и элегантными, сдвоенные фары старой модели утратили привлекательность. Теперь световые аксессуары заменены более современным передним светом, конфигурация которого фактически напоминает конфигурацию семейства «KTM — 390 Duke». Боковины обтекателя также полностью новые, несмотря на сохранение двустенных элементов.

Еще одно привлекающее изменение, которое, скорее всего, коснётся серийно выпускаемой дорожной машины, — это включение светодиодных индикаторов, установленных в обтекателе. Применительно к предыдущей модели мотоцикла светодиодные индикаторы монтировались в точках крепления боковых зеркал.

Если не считать фонарей, мотоцикл «KTM RC390» в области передней выглядит значительно массивнее, чем это отмечалось ранее. Похоже, таким обновлённую модель сделали улучшения защиты от встречных потоков.

Мотоцикл «KTM RC390» — детальный анализ обновлений

Сиденье мотоциклиста также претерпело изменения с целью лучшего сочетания этого компонента и внешнего вида байка, во всяком случае – тестовой модели. Большое цельное сиденье водителя, присущее старой модели мотоцикла, заменено обычным двойным сиденьем под размещение мотоциклиста и пассажира.

Отмечается внедрение в конструкцию совершенно новой тормозной системы. Продукт, однако, по-прежнему предоставлен дочерней компанией «Brembo ByBre», но полностью изменён конструктивно и кардинально отличается от прежнего варианта. Новые радиальные опоры суппорта мотоцикла «KTM RC390» выглядят более изящными. К тому же эти компоненты легче по весу, чем прежние, дополненные меньшими и облегчёнными дисками нагрузки.

Двигатель нового мотоцикла «KTM RC390», скорее всего, останется прежним. Срок службы такого типа мотора соответствует стандарту Euro5. Соответственно, следует ожидать характеристики по мощности на уровне прежних 43 л.с. и 26 Нм крутящего момента.


При помощи информации: KTM