Мотоцикл KTM 450 SMR – образ суперкроссовых и мотокроссовых машин

Мотоцикл KTM 450 SMR – образ суперкроссовых и мотокроссовых машин

После долгих нескольких лет отсутствия на треке, специалисты компании KTM решили совместить разработку суперкроссовых и мотокроссовых машин. В частности, образ на мотоцикл KTM 450 SMR. Инженерам действительно есть чего представить сообществу мотоциклистов, например — одноцилиндровый двигатель мощностью 63 л.с., улучшенную балансировку масс, обновленные вилки WP XACT и задний амортизатор.

Краткий обзор на мотоцикл KTM 450 SMR 2021 года

Главной достопримечательностью мотоцикла KTM 450 SMR 2021 года является реально успешный проект – двигатель, объёмом 450 см3. Этот оригинальный проект сделал мотоцикл KTM 450 SMR грозным оружием для бездорожья. Последнее поколение двухколёсной машины развивает мощность 63 л.с., несмотря на тот факт, что вес конструкции составляет всего 27 кг.

Мотор размещен в структуре рамы с учётом улучшения централизации массы. Конечным результатом стало улучшение ощущения и сцепления с трассой непосредственно для мотоциклиста. Под головкой блока цилиндров мотора типа «SOHC» находится лёгкий алюминиевый цилиндр диаметром 95 мм с поршнем весом 320 г.

Положение коленчатого вала конструкторы также изменили, что лишний раз способствует централизованному управлению мотоциклом KTM 450 SMR. Сервисные интервалы для новой машины установлены с периодичностью 100 часов.

Пятиступенчатая коробка передач от «PANKL», именуемая «Racing Systems», помогает KTM 450 SMR получить полную мощность в условиях движения на асфальте. В системе используется усовершенствованный датчик, благодаря которому гонщик волен выбирать определённые схемы двигателя для каждой передачи.

Проскальзывающая муфта «Suter» добавлена для повышения устойчивости задних колес. Помимо механики, машина KTM 450 SMR также получила новую жизнь за счёт регулируемых режимов мощности. Каждый режим адаптируется для конкретной передачи мотоцикла KTM 450 SMR.

Мотоцикл также будет оснащён системой контроля запуска и переключаемой системой контроля тяги, идеально подходящей для перехода от бездорожья к асфальтированному покрытию.

Технологичный подход и стоимость мотоцикла

О тормозной мощности с четырёхпоршневым суппортом, в паре с 310-миллиметровым плавающим диском, которая является важнейшим элементом супермото, позаботились специалисты компании «Brembo».

Обновлённые тройные зажимы теперь обеспечивают возможность изменения направления, используются передние вилки «WP XACT» диаметром 48 мм.

Втулки сделаны по технологиям «AER» с функцией раздельного демпфирования на повышение производительности. Задний амортизатор «WP XACT» обеспечивает безупречную работу. Заявленная цена KTM 450 SMR отмечена суммой $12525.


При помощи информации: KTM