Мотоцикл Kalk AP поможет африканским полицейским

Мотоцикл Kalk AP поможет африканским полицейским

Шведская компания «Cake», выпускающая электрические мотоциклы, представила миру специальную версию — мотоцикл Kalk AP. Разработка характерна тем, что обеспечивает защиту дикой природы, например, при совершении поездок в условиях африканских джунглей. Конструкция оснащается солнечными батареями «Goal Zero» для поддержания оптимального заряда аккумуляторной батареи.

Мотоцикл Kalk AP под африканские джунгли

Компания отмечает, что в последнее время рейнджеры, занимающиеся борьбой с браконьерами, добились определённого успеха. Способствовали этому мотоциклы фирмы, специально предназначенные для таких условий. Однако двигатели этих конструкций работают на бензине. Звук от работы мотора распространяется на значительное расстояние, выступая предупреждающим сигналом браконьерам.

Кроме того, топливо, необходимое для работы этих машин, часто необходимо доставлять к точкам патрулирования, применяя грузовики или даже вертолёты, что увеличивает эксплуатационные расходы. Поэтому и был разработан мотоцикл Kalk AP при активном участии представителей Южноафриканского колледжа дикой природы и «Goal Zero».

Разработка представляет улучшенный вариант техники, оснащённой солнечной панелью «Yeti&Nomad», а также комплектом зарядной станции для съёмного аккумуляторного блока. Соответственно, пользователи техники получают энергетический потенциал, будучи в полевых условиях, без какой-либо зависимости от электросети.

Мотоцикл Kalk AP оснащается двигателем мощностью 11 кВт и комбинацией литий-ионных аккумуляторов. Энергии батарей достаточно для развития максимальной скорости 90 км/ч и значения 280 Нм крутящего момента на колесе. Заряд обеспечивает до трёх часов езды, в зависимости от того, какая нагрузка применяется к технике.

Технические улучшения и нововведения

Владельцу техники доступны три режима езды и три режима торможения. Двигатель мотоцикла Kalk AP герметизирован от проникновения воды или пыли, а высокое переднее крыло помогает легче продвигаться в условиях грязи. На колёсах применяются 18-дюймовые диски, дополненные 3,5-дюймовыми внедорожными шинами «Continental TKC90».

Передняя и задняя подвески специально разработаны для этой модели с целью поддержания малых эксплуатационных расходов без ущерба для производительности. Программное обеспечение переработано с учётом обеспечения оптимального температурного режима мотору. Характеристики движения также изменены под соответствие потребностям рейнджеров, которые смогут оценить технику по достоинству уже в ближайшее время.


При помощи информации: RideCake