Мотоцикл Ducati Multistrada V4 – завершение эпопеи шпионских обзоров

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 – завершение эпопеи шпионских обзоров

Эпопея с интригой новой конструкции – мотоцикл Ducati Multistrada V4, по всей видимости, завершилась. Фирма официально представила инновацию на собственном сайте, завершив тем самым сезон неопределённости для потенциальных любителей фирменных байков. Отныне появляется возможность узнать всё о новом произведении искусства, оставив в стороне сомнительные шпионские тизеры, видеоролики и прочие намёки на непонятное.

Мотоцикл Ducati Multistrada V4 на всеобщий обзор

Одной из наиболее привлекательных деталей на новый мотоцикл Ducati Multistrada V4 видится радар, внедрённый в состав конструкции. Это первая серийная модель байка, которая обеспечит существенную помощь в плане управления круиз-контролем и другими системами мотто-техники.

Радарная система, установленная на переднем крае конструкции мотоцикла, призвана управлять адаптивным круиз-контролем. Такой подход позволит автоматически регулировать скорость движения относительно стороннего транспортного средства, идущего по трассе поблизости.

Система радарного контроля, установленная мотоцикл Ducati Multistrada V4, включает несколько уровней, позволяющих владельцу техники выбирать, насколько близко к идущему впереди транспортному средству допустимо приблизиться. Система радарного контроля активируется на скорости от 30 до 160 км в час.

Технические сведения на мотоцикл Ducati Multistrada V4

Новая конструкция обладает достаточно впечатляющими техническими сведениями, — цифрами, способными заинтересовать потенциальных гонщиков. На машине внедрён производительный 4-цилиндровый двигатель с рабочим объёмом камеры сгорания топлива — 1158 см3.

Диаметр цилиндра под ход поршня составляет 83*53,5 мм, обеспечивается степень сжатия воздушно-топливной смеси в соотношении 14:1. Согласно технической документации на мотоцикл Ducati Multistrada V4, максимальная мощность мотора составляет 125 кВт (170 л.с.) при частоте вращения вала 10500 об/мин.

Максимальный крутящий момент заявлен на уровне 125 Нм при частоте вращения вала 8750 об/мин. Полное соответствие конструкции стандарту «Euro 5». Цепная и шестерёнчатая распределительные части синхронизированы с двойным верхним распределительным валом. Используются четыре клапана на цилиндр.

На мотоцикле Ducati Multistrada V4 применяется коленчатый вал, вращающийся в противоположных направлениях, со смещением шатунов на 70°. Внедрены многодисковые сервомуфты «мокрого» хода с защитой от постукивания. Смазка из поддона выбирается тремя масляными насосами:

  • один нагнетательный,
  • два обратных.

В состав конструкции внедрена 6-ступенчатая коробка передач, дополненная системой «Ducati Quick Shift Up & Down». Как заявляют представители фирмы, интервал проверки клапанов техобслуживания составляет 60 000 км.


При помощи информации: Ducati