Проект века мотоцикл Ducati Multistrada V4 и флагманский седан Audi EV

Проект века мотоцикл Ducati Multistrada V4 и флагманский седан Audi EV

Инженеры фирмы «Audi» усердно работают над «доведением до ума» флагманского седана «EV». Цель работы очевидна – составить как можно более высокий уровень конкуренции соперникам «Mercedes-Benz», «Jaguar» и другим. Как сообщают сетевые новостные издания, новое транспортное средство воплотит в себе концепцию «Aicon», разработанную несколько лет назад. Машина получит конструкцию с новейшими технологиями, в частности, из области разработки аккумуляторов, двигателей и коммуникаций.

План электрификации от «VW Group»

Появившийся под  кодовой аббревиатурой «E6», новый  автомобиль в модельном исполнении «EV», скорее всего, представит народу форму «A7», обеспеченную внутренним пространством «A8».

Так что не исключается некоторая модификация под более разумное название – «A9 e-tron». Всё это — часть плана электрификации от «VW Group» на 67 миллиардов долларов, охватывающего многие бренды.

План носит название «Project Artemis» и направлен на реализацию нового проекта «Audi» в рекордно короткие сроки. Высокоэффективный электромобиль по плану должен предстать перед миром в 2024 году.

В целом, «VW Group» рассчитывает выпустить 75 электрифицированных моделей на рынок к началу 2029 года. Тем временем другой проект — «Ducati Multistrada V4» приближается к завершению.

Байк «Ducati Multistrada V4» фанатам мотто-техники

Мотоцикл «Ducati Multistrada V4» отслеживается фанатами мотто-техники с середины прошлого года. И вот, теперь представлены новые изображения спортивного байка от «Ducati», без применения камуфляжа.

Мотоцикл на новых фотографиях, похоже, все ещё пребывает в состоянии тестирования, но внешне выглядит уже близко подошедшим к окончательной спецификации новых машин.

Внимание в новой конструкции мотоцикла привлечено к мотору «V4», но как выясняется, существует также множество других обновлений и перемен. Например, «Gone» — односторонний маятник предыдущего поколения «Multistrada» заменён новым двусторонним элементом, который по форме напоминает квадрат. Место установки заднего амортизатора также изменено, — устройство находится ближе к левой ноге мотоциклиста.

Если судить по мощности мотора (180 л.с.), в конструкции «Multistrada» рама претерпела значительные обновления. Сиденье мотоциклиста опирается на стальную решетку, закреплённую к основной раме чуть выше области крепления сидения пассажира.

Конструкции нового байка присуща расширенная система безопасности. Передний обтекатель, расположенный между угловыми фарами, — это радарный приёмник системы предотвращения столкновений.

Изменения предвидятся и на картере двигателя, произведённого «MotoGP». Также обещаются значительные перемены в области механики и электроники. Так, мотоцикл «Multistrada» получит плавную кривую крутящего момента, благодаря использованию нового кривошипа.


При помощи информации: Ducati и Audi