Мотоцикл CLX 700 рекламирует CFMoto в качестве конкурента MT-07

Мотоцикл CLX 700 рекламирует CFMoto в качестве конкурента MT-07

Известная фирма производитель мотоциклов «CFMoto» презентовала через сеть «Facebook» и на собственном сайте несколько уникальных изображений, на которых показан новый мотоцикл CLX 700. Судя по всему, эта очередная модель компании уже полностью готова к эксплуатации на дорогах Великобритании и не только. Во всяком случае, опубликованные на странице «Facebook» ряд снимков новой техники наглядно показывают, — концепт CLX 700 (700CL-X Heritage) вплотную приблизился к производственным конвейерам.

Новый мотоцикл CLX 700 кратким обзором

Впервые привлекающая взгляд концепция на мотоцикл CLX 700 была отмечена на выставке «EICMA-2019», организованной властями Милана (Италия). Однако в том представленном образе модель виделась всего лишь умозрительным результатом, определяющим, как, примерно, могут выглядеть будущие модели бренда. Однако теперь, когда британская фирма «CFMoto» поместила картинки мотоцикла на официальной странице «Facebook», концепция воспринимается совсем иначе, чем предполагалось.

Мотоцикл следует рассматривать явной прибавкой к армии конкурентов «MT-07». Техника оснащена параллельным двухцилиндровым двигателем с объёмом рабочих камер 693 см3. Полный вес конструкции составляет 183 кг. Под заправку топлива используется вместительный 14-литровый бак. Новый мотоцикл CLX 700 оснащён проскальзывающей муфтой, надёжными крепкими суппортами и дисками производства «J.Juan».

Как и в случае с японским произведением из серии «MT-07», конкуренцию которому предположительно составит мотоцикл CLX 700, это не просто линейка байков для одной модели. Байк доступен в трёх совершенно разных вариантах и все три, собственно, были представлены на выставке «EICMA-2019». Что же, при мощности 55 кВт для режима 8500 об/мин, с крутящим моментом, достигающим значения 68 Нм при оборотах 6500, конкурировать с японцами вполне допустимо.

Другие детали конструкции мотоцикла CLX 700

Задняя вилка машины выполнена на базе специального алюминиевого сплава. Отмечается небольшая разница между передней и задней шинами. Если для «передка» используется «Pirelli MT60 RS 110/80-R18», для задней части используется «Pirelli MT60 RS 180/55-R17». Передняя фара – светодиодная, дополнена полным автоматическим контролем яркости, в зависимости от окружающего света. Дневные ходовые огни и задний свет также имеют светодиодное исполнение. Стандартный круиз-контроль, поддержка шины USB и контрольный дисплей LCD в комплекте.


При помощи информации: CFMoto