Мотоцикл на водородных топливных элементах Segway

Мотоцикл на водородных топливных элементах Segway

Представители компании «Segway» из Китая сделали своего рода сенсацию. Объявили о том, что в скором времени ждут спортивный мотоцикл на водородных топливных элементах. Это событие действительно заставляет думать о чём-то типа «Cyberpunk 2077». Отмечается о внедрении в комплект конструкции уникальной системы рулевого управления. Соответственно потенциальным покупателям техники следует ожидать умопомрачительную цену.

Спортивный мотоцикл на водородных топливных элементах

Конструкция «Apex H2», как отмечается, получит водородно-электрическую гибридную трансмиссию. Система примерно такого типа, где газообразный водород преобразуется в электрическую энергию через топливный элемент. Соответственно, электричество накапливается в батарее, чтобы впоследствии приводить в движение электродвигатель.

Электродвигателем также как обычно приводится в движение заднее колесо. Правда, концепция пока что не позволяет точно определить каким способом — цепным приводом или мотором-ступицей. Очевидный момент — выхлопная труба должна источать не угарный газ, но попросту выводить жидкость – в частности, воду.

Разработчиками компании «Segway» заявлены характеристики на технику в цифрах:

  • 60 кВт (80 л.с.) мощности,
  • 150 км/ч максимум скорости,
  • менее 4 секунд разгона 0-100 км/ч.

Ещё один значимый для потенциальных мотоциклистов показатель – цена, которая обозначена в китайских юанях цифрой 70 000. Если эту сумму приравнять к американской валюте, получается $10700. Нужно отметить, довольно скромный ценник для оригинальной новаторской системы.

Спортивный мотоцикл на водородных топливных элементах выделяется отсутствием вилок подвески. Отсутствие этих элементов создаёт ощущение парящего в воздухе переднего колеса. Однако эта деталь всё-таки держится на опорах, благодаря одностороннему переднему маятнику и скрытому расположению так называемого моно амортизатора.

Правосторонняя крышка смотрится достаточно нелепо вкупе с громоздкой системой рулевого управления, спрятанной под передними обтекателями. Рули как будто торчат из отверстий боковой части. По сути, передний маятник должен управлять подвеской, рулями, торможением, требуя некоего соответствия.

Когда ждать мотоцикл на водородных топливных элементах?

Концепция, заставляет, конечно, крепко задуматься относительно возможностей реализации такой техники, как спортивный мотоцикл на водородных элементах. Пока что, похоже, аккумуляторные батареи претендуют на безраздельное господство.

Тем не менее, концепция транспортных средств, работающих на водороде, вполне способна претендовать на место под земным солнцем. Компания «Segway» пока что не распространила сведения о размерах, весе, запасе хода конструкции «Apex H2». Отмечается, что эти данные станут известны сразу после приёма 99-го заказа на исполнение оригинальной машины.


При помощи информации: NineBot