Мотоцикл КТМ 1290 Super Duke RR готов рвать асфальт

Мотоцикл КТМ 1290 Super Duke RR готов рвать асфальт

На рынок выходит новинка KTM, следует отметить — ограниченным выпуском. Модель получила наименование 1290 Super Duke RR и  вполне претендует на прорыв в плане коммерческой доходности. Мотоцикл оснащается двигателем типа «V-Twin», объёмом 1301 см3, что заставляет вспомнить о предыдущей конструкции, которая предлагала то же самое. Правда, новинку чуть лучше представляет крутящий момент 140 Нм.

Мотоцикл КТМ 1290 Super Duke RR выходит на рынок

Заявленная мощь на 180 лошадиных сил обещает достаточно многое потенциальным гонщикам. Во всяком случае, эта модель явно будет работать быстрее любого стандартного байка. Быстродействие, к тому же обеспечивает новая дроссельная заслонка, которая, по словам инженеров КТМ, полностью открывается на 7 градусов раньше, чем для стандартной модели.

Если мощь мотоцикла КТМ 1290 Super Duke RR практически не изменилась, характеристики веса намекают на некоторое облегчение (9 кг), что способно оказать существенное влияние на движение техники в целом. Во всяком случае, законы физики намекают на такое положение дел, оставляя надежды потенциальным пользователям на получение скоростной модели.

Причиной такого облегчения является изрядное количество углеродного волокна в составе конструкции корпуса, включая хвостовые детали. Концевые обрамления выхлопной трубы на мотоцикл КТМ 1290 Super Duke RR также выполнены из карбона. Остальные части выхлопа сделаны из титана.

Новинку, кроме всего прочего, выделяют из общей массы новые кованые колёса. Эти компоненты, между тем, лишены гироскопической неподрессоренной массы весом 1,5 кг. Этими изменениями опять же является цель достижения улучшения преодоления препятствий в виде неровностей или прохождения крутых поворотов.

Модернизированные детали конструкции

Новый мотоцикл КТМ 1290 Super Duke RR дополнен модернизированной подвеской спереди и сзади. Мотоциклетная рулевая колонка представляет фактически регулируемую линейку «WP Apex Pro». Однако здесь отмечаются настройки на большую жёсткость и маневренность по сравнению с оригиналом.

В качестве источника электроэнергии на байке применяется облегчённый литий-ионный аккумулятор. Конструкция аккумулятора экономит место и опять же демонстрирует снижение веса. Электроника мотоцикла создана под режим трека, а потому выдаёт совершенно иной режим производительности.

Всё отмеченное намекает на практически неограниченные возможности регулировки:

  • проскальзывания заднего колеса,
  • реакции дроссельной заслонки,
  • управления запуском,
  • регулированием работы двигателя.

В общем, налицо очередной крутой мотоцикл из той массы, что ездят по планете. Разрывающий толщу асфальта крутящий момент обещает перегрузить чувства гонщика, также как и цифры ценника, выставленного продавцами.


При помощи информации: KTM