Мотоциклы гибриды Kawasaki оправдают инвестиции в ближайшем будущем

Мотоциклы гибриды Kawasaki оправдают инвестиции в ближайшем будущем

Гибриды, согласно опросам, рассматриваются многими владельцами мотоциклов как наиболее лучший вариант конструкции с точки зрения заправки энергией для движения. Радикально сниженные затраты на топливо, экологически более чистое вождение для большей части повседневного использования. Мотоциклы гибриды обеспечивают более длительные поездки по шоссе, гарантируют быструю заправку на заправочных станциях, так как всегда есть выбор.

Мотоциклы гибриды от известного производителя Kawasaki

Фирмой Kawasaki выпущен видеоролик, где японский производитель демонстрирует собственное видение гибридных мотоциклов. Там же демонстрируется рабочий прототип на динамометрическом стенде и рассказывается, как всё это должно работать, в принципе.

Логичным видится момент, где электрическая трансмиссия выполняет всю работу в условиях остановки-старта при движении по городским улицам. На шоссе, где неумолимая задача преодолеть сопротивление ветра способствует сильной разрядке аккумулятора, двигатель внутреннего сгорания берёт работу движения техники на себя и делает свое дело на уровне.

На случай извилистых поворотов, где отмечается многообразие резких ускорений и торможений при замедлении, соответственно, отключении мощности, а также диапазон скоростей, оба двигателя мотоцикла включаются в режим синергии. Этим и выделяются мотоциклы гибриды от традиционных конструкций.

Наблюдая работу прототипа, может показаться, что мотоцикл Kawasaki работает односкоростной системой, автоматически управляющей двумя двигателями. От простоя до определённой неопределённой скорости — все движение электрическое. Двигатель внутреннего сгорания запускается лишь в определённый момент, что выглядит как небольшой вспомогательный толчок. Но опять же, это динамометрический прогон, который вполне допускает выполнение на полном газу.

Если это действительно односкоростная система, двигатель внутреннего сгорания, скорее всего, работает подобно режиму на шестой передаче. На более низких скоростях, когда двигатель с трудом набирает ускорение, электрический мотор запускается в помощь. Ускорение уже не видится серьёзной проблемой.

Мотоциклы гибриды Kawasaki под инвестиции в разработку

Вообще, довольно впечатлительным выглядит режим работы шунтом, применяемый в электродвигателях. Есть подозрения, что электродвигатель техники Kawasaki способен работать как генератор, поднимающий диапазон для работы на низкой скорости, когда батарея разряжена.

Для пользователя электромотор выглядит относительно небольшим. Конструкция спрятана внутри шасси за основным мотором, который вполне приличного размера. Другой ключевой вопрос, конечно же, охлаждение. Этот байк Kawasaki требует отвода тепла от мотора, электродвигателя и аккумуляторной батареи, что явно сопровождается усложнением конструкции.

Тем не менее, мотоциклы гибриды захватывающая идея. Не просто так фирма Kawasaki инвестирует в разработку подобных идей.


При помощи информации: Kawasaki