Миниатюрный электромобиль LEF из Голландии

Миниатюрный электромобиль LEF из Голландии

Под совершение относительно коротких путешествий в черте большого (среднего) города, эксплуатировать полноценный автомобиль видится делом непрактичным. С другой стороны, использование велосипеда – альтернатива тоже не всегда удовлетворительная. Поэтому голландские инженеры-техники решили создать трёхколесный закрытый миниатюрный электромобиль LEF, способный выступить своего рода «золотой серединой» в деле обеспечения горожан транспортом.

Миниатюрный электромобиль LEF для города

Разработанный парой инженеров, возглавляющих голландскую компанию «EV Mobility», новый миниатюрный электромобиль LEF, по сути, «живёт» на свете уже почти три года. Тем не менее, об этой транспортной машине городского применения до сих пор не было никаких известий, тем более за пределами Нидерландов.

На текущий момент времени, следует отметить, Нидерланды не единственная страна, где миниатюрный электромобиль LEF допускается к использованию на дорогах общего пользования в рамках национального регулирования.

Машина рассчитана под загрузку единственного пассажира, одновременно являющегося водителем. Пассажиру для загрузки нужно поднять прозрачный купол, толкнуть вперёд выдвижное рулевое колесо, влезть внутрь мини-салона, после чего вытянуть руль на себя и закрыть купол.

Процесс движения управляется дроссельной заслонкой, связанной с рулевым колесом. Максимально миниатюрный электромобиль LEF можно разогнать до скорости 25 км/ч. Отсюда логичным видится вывод – это чудо техники, скорее подходит для велосипедных дорожек, нежели для автомобильных городских автострад.

Миниатюрный электромобиль LEF приводится в движение мотором мощностью 1000 Вт, соединённым с одним из колёс задней оси. Двигатель питается от литиевой батареи напряжением 48 вольт. Аккумуляторную батарею традиционно заряжают от бытовой электросети. Ёмкости одной зарядки достаточно для преодоления расстояния до 30 км.

Корпус на миниатюрный электромобиль LEF + функционал

Корпус машины изготовлен из переработанного полиэтилена, поэтому вес транспортного средства составляет всего 90 кг. Электромобиль способен выдерживать максимальную полезную нагрузку 200 кг. Функционал машины включает ЖК-экран, где отображаются технические сведения:

  • уровень заряда,
  • скорость движения,
  • пройденное расстояние.

Переднее и заднее светодиодное освещение присутствует, в том числе указатели поворота. Имеется порт USB для зарядки смартфонов. Предусмотрен 50-литровый грузовой отсек, находящийся за спинкой сиденья пассажира-водителя. Дополнительные опции включают набор боковых зеркал и стеклоочиститель с электроприводом. За «всё – про всё» — $5300.


При помощи информации: EVMobility