Машины BMW готовят для рынка двумя новыми моделями M5 и M5 Competition

Машины BMW готовят для рынка двумя новыми моделями M5 и M5 Competition

Рестайлинговые головные и задние фонари, оснащение беспроводной системой «Android Auto», новые амортизаторы и поддержка режима трека – вот часть новшеств, какие отмечаются в представленной новой версии машины BMW M5 Competition. Воочию увидеть обновления 5-й серии граждане потенциальные водители смогут в 2021 году. Неудивительно, что машины BMW M5 также следуют этому примеру.

Изменения стиля и добавление новых технологий

Пятой серией специалисты «BMW» демонстрируют изменения стиля и добавление новых технологий в конструкции седана «M» среднего размера. На первый взгляд изменения заметны сразу же в виду наличия большой воронёной решётки бампера с новыми — более глубокими вертикальными щелями. Кроме того, фирма «BMW» решила установить на «M5» более тонкие светодиодные фары под L-образные лампы. Подобного типа задние фонари теперь занимают солидную часть автомобиля, так же как и недавно разработанные бампер и встроенный диффузор.

Внутри салона «М5» — модели 2021 года, отмечаются два 12,3-дюймовых экрана, которые занимают верхнюю часть приборной панели. Один экран для цифровой приборной панели, другой для выполнения функций информационно-развлекательного толка.

Центральный экран сравним фактически с экраном автомобиля 2020 года с диагональю на 10,25 дюйма. В дополнение к размеру, владельцы смартфонов «Apple» и прочих моделей на «Android» вольны теперь подключаться к системе без проводов. Как помнится, прежде использовался «Apple CarPlay». Навигационная система основана на облачных сервисах и называется «BMW Maps».

Несколько изменилась и внутренняя компоновка «M5». Например, отдельные кнопки режима движения для:

  • двигателя,
  • шасси,
  • рулевого управления,
  • подвески.

сконфигурированы теперь на одну кнопку «M». Если нажать и удерживать эту кнопку, автомобиль переводится в режим трека. В режиме отслеживания отключается вся помощь водителю, а также экран радио и центральной консоли, что позволяет водителю сосредоточиться, чтобы рассчитывать на меньшее количество отвлекающих факторов.

Однако водители машины BMW M5 Competition получают больше, чем только режим трека, учитывая оснащение этой модели «BMW» новыми регулируемые амортизаторы с новым программным обеспечением. Такого рода оснащение наилучшим образом позволяет использовать переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и независимую подвеску с несколькими пружинами.

Машины BMW — улучшение условий межрегионального проезда

Новое программное обеспечение предназначено для улучшения условий межрегиональных поездок и смягчения ударов. Шасси машины BMW M5 Competition:

  1. На 0,2 дюйма ближе к земле,
  2. Имеет на 10% большую степень жёсткости амортизирующих пружин,
  3. Использует шаровые опоры вместо резиновых втулок.

Для модели «M5» таких новшеств не отмечается.

Помимо этого, сравнения двух «M5» кроме различных красок и вариантов цветовой гаммы интерьера дают ещё кое-какую разницу. Так для «M5» используется 4,4-литровый мотор V8 с турбонаддувом, развивающий мощность — 600 л.с. и 553 Нм крутящего момента.

Модель «M5 Competition» демонстрирует мощность — 617 л.с. при аналогичном крутящем моменте. Вместе с тем, диапазон оборотов машины BMW M5 Competition несколько шире —  от 1800 до 5860 об /мин, соответственно, вместо 1800-5690 об/мин. у стандартной модели «M5».

Обе конструкции используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, транспортирующей мощность на все четыре колеса через систему «M xDrive». Также останутся доступными 19- или 20-дюймовые колёса и выбор между железными или карбоново-керамическими тормозами. В общем, август 2021 года не за горами, а потому запас на $105000 явно не помешает.


При помощи информации: BMW