Машина Naran Automotive – суперкар на уровне интригующей модели GT3

Машина Naran Automotive – суперкар на уровне интригующей модели GT3

Британская стартап-компания «Naran Automotive» выдала на обозрение обществу первый автомобиль  супер класса. Главным героем компании выступает некто Амир Наран, задавшийся целью одарить мир роскошной гоночной машиной типа GT3. Для реализации оригинального проекта владелец фирмы обратился к экспертам автомобилистам мирового уровня. Так, одним из представителей экспертного сообщества выступил Джовин Вонг, — автор «Apollo Intenza Emotione» и «De Tomaso P72».

Что пророчит миру машина Naran Automotive?

Нужно отметить, продукт «Naran Automotive»  выглядит довольно «тёмной» лошадкой рядом с двумя упомянутыми моделями. Автомобиль явно напоминает нечто японское спортивное с американским обвесом. Если машины «Apollo Intenza Emotione» и «De Tomaso P72» созданы для всеобщего привлечения внимания в любом доступном месте, новая машина явно намекает на гоночные трассы.

Машина Naran Automotive имеет двигатель типа V8 с двойным турбонаддувом объёмом 5,0 литра. Мотор изготовлен известной тюнинговой компанией BMW. Целевые показатели силового агрегата 1048 лошадиных сил мощности и 1036 Нм крутящего момента. Отсюда логичный вывод – новый автомобиль «Naran Naran» уверенно занимает место в списке самых мощных автомобилей мира.

Фирма изготовитель заявляет о параметрах разгона в стандартном диапазоне 0-100 км/ч за время менее 2,3 секунды. Максимально развиваемая машиной скорость 370 км/ч. Используется подвеска от «Ohlins» гоночной конфигурации, поддерживающая четырехстороннюю регулировку. Также отмечается о применении гоночного гидравлического рулевого управления.

Интригующая машина Naran Automotive в деталях

Помимо всего прочего, интригующая машина Naran Automotive получила карбон-керамические тормоза и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Спорткар обещано оснастить 22-дюймовыми карбоновыми колёсами в полном соответствии с кузовной частью, сделанной из углеродного композита.

Некоторые области кузова усилены углерод-льняным композитом, что даёт интересную естественную отделку и при этом способствует гашению вибраций существенно лучше, чем чистые углеродные композиты. Аэродинамическая обработка, в том числе:

  • сплиттеры,
  • диффузоры,
  • вентиляционные отверстия в колесных арках,
  • большое заднее антикрыло,

всё это придаёт технике большую прижимную силу, по сравнению с классикой GT3 при весовом параметре конструкции 1377 кг. Машина Naran Automotive имеет большее число кресел в салоне, чем традиционный суперкар GT3. Область салона более обширная, оставляет впечатление лучшего комфорта. В общем, эксклюзивный продукт, выпуск которого ограничат количеством в 49 экземпляров.


При помощи информации: Naran-Automotive